Знающие помогите.

Valtes

New member
Проблема такая. завожу. ( заводится со второго раза. даблстарт(() прогревается и если нажать на педаль газа и отпустить то обороты резко падают вниз и машина через какое-то время глохнет..также иногда несколько сикунд может повизжать сигнализция....подскажите в чем проблема. http://youtu.be/-DQZJqemE9I вот видео
 


olegN

New member
это как одна из версий, там нечего регулировать, менять
 

emindor

New member
для начала тех. инфу по авто напиши.....а датчик(или клапан) мона почистить.....поищи как вариант может воздух где-нить подсасывать на впуске(трубочки проверь.....микротрещина даёт такую хрень).....может быть прокладка впуска...Честно вариантов много....здесь уже методом граммотного исключения нужно действовать....если конечно сам будешь делать...
 

Romati

New member
машина сивка 5тый хетч. двигатель d13b2. я недавно снимал корпус воздушного фильтра, смазывал вэдешкой возвратную пружину к которой тросик газа идет. и там разные патрубки от этого корпуса воздухана шли. их хреновое состояние может повлиять на такие холостые? и кстати до этого обороты очень сильно падали с 900 до 300 когда включал приборы
 

Coopers

New member
Если рылся в воздухане, и после этого глохнет, наверняка там где то сосет.. С 900 до 300 .... 900 это на холостую прогретая?, короч я бы ещё генератор посмотрел, сколько выдает... датчик судя по предтсьории может быть и непричем, напруги не хватает, вот он и начинает пи..ть
 
у меня была такая тема на D13B2....менял прокладку впуска не помогло.....менял карб всборе с ваккумными трубачками не помогло......глянь клапан холостого хода который справа на впускном коллекторе стоит.....хреновое состояние трубочек конечно может повлиять.....проверь их....может прокладка карба....которая между карбом и коллектором....гена врядли....
 

valio70

New member
Всем привет, подскажите нужно ли меня масло в АКПП? Когда покупал машину был пробег 120000 в милях, сейчас 160000. Брал машину из штатов, по-этому какое масло залито и когда что менялось не известно.
 

Priest

New member
Возможно на двери есть наклейка когда,что менялось.... а вообще я бы поменял еще на 120000
 

Grangel

New member
у меня пассат был б 3. такая же фигня была. только иногда когда газуешь на холостом выше 4000 иногда валил черный дым из трубы. бывало едешь где то скорость 120-140 мог начать захлебываться. я поменял форсунки и бензонасос. и все стало отлично.
 

Сверху