Защита картера Вам нужна?

The Brain

New member
При покупки машины у официалов сразу отказался от установки защиты картера. Клиренса мне хватает для езды по городу и на дачу. А разбитые места и грунтовку стараюсь проезжать медленно. Считаю защиту лишней тратой денег. А так же защита не рекомендована Хондой для джаза - нарушается тепловой баланс двигателя, и съедается 2-3 см от клиренса. А у вас защита стоит? Сразу говорю, что бы вы здесь ниже не написали, какие бы железные аргументы в пользу установки защиты не привели, вы меня не убедите ее установить.
 


Zbird

New member
Мы поставили с точки зрения того, что защита на 2-3 см. ниже нашей юбки и лучше прочувствовать какую-то шнягу на дороге защитой, а не бампером. И еще с защитой под капотом не так бысто растет слой грязи. Вот и всё.
 

seo_man

New member
Мы пока не поставили, но собираемся. Полностью согласна со словами Ирины.
 

akropol78

New member
Грязь ничто по сравнению с тем что нарушается теплообмен рассчитанный умными узкоглазыми братьями.... А на счет того что защита ниже юбки... так вот эту шнягу без защиты можно и проскочить, а защитой можно ее и собрать под себя... Решать Вам но я тоже против...
 

alexzseo

New member
У коллеги Хонда Цивик тоже с защитой картера была. Так наехала она на какую-то шнягу, так защита была вырвана, а выскочившим болтом разрушило чего-то там в двигателе. Не было бы ее, так может еще и проехала без последствий.
 

dimballs

New member
а у меня стоит..и теперь сомневаюсь,хотя и впраду..снять легче если что))
 

NewSite

New member
по причине нарушения теплообмена не рекомендована установка только на сивике.
 

St.eV

New member
есть. И определяется это очень просто - 1. НЕТ ОРИГИНАЛЬНОЙ ЗАПЧАСТИ. 2. Официальный сайт не рекомендует. Вы задайте вопрос официалам, ответом будет невнятное бормотание про плохие дороги, айсберги, летающие люки. А потом, она не нужна, если знать строение моторного отсека, то картер и прочие опасные места расположены много выше балки, и что бы их повредить надо либо напрыгнуть на пень, либо согнуть балку, а это авария крайней тяжести там и защита не поможет. Советую купить что-нибудь красивое для машины чем выкидывать деньги на лишний вес...
 

svpsvp

New member
оригинальных зашит картера большинство западных производителей не делают, поскольку на так много стран с такими плохими дорогами как у нас, чтобы налаживать производство оригинальных запчастей ради этого. И дело не только в том, что дороги кривые, а в том что на них очень много металлического мусора, всякого рода болтов и иных железок - от которых картер тоже надо защищать. На официальном сайте на ни каких замечаний на эту тему. Естественно я задавал вопрос официалам как раз о получил разъяснения по поводу теплового режима - что производитель не рекомендует узатановку защиты только для сивиков, по поводу клинерса, что что только одна из четрых моделей защиты картера уменьшает дорожный просвет, - алюминиевая. рекомендуют композитные защиты, дескать стальная существенно тяжелее и ржавеет в местах креплений, но ставить защиту рекомендуют
 

Своя

New member
А аккуратнее ездить не рекомендуют???? Официалам тоже надо зарабатывать....
 

Bunny

New member
аккуратнойсть езды от болта или другой валяющейся на дороге железки не спасают. Лично я считаю, ч то в РОссии - защита картре анеобходимая вещь - вот уже в Белоруссии можно бы и без нее обходиться а у нас - никак
 

Romati

New member
Картер в Вашем понятии это что? Коробка из фольги? 17 лет занимаюсь машинами, что бы картер был пробит болтом, гвоздем, камнем... да еще в таком месте где он у джазза установлен да прикрыт пластиковыми заслонками... Не обижайтесь, но Вы параноик...
 

paraplan

New member
Задумайтесь лучше как сказывается на ресурсе Вашего мотора постоянное нарушение температуры... Официальный сайт не в России, а оригинальный японский...
 

seo_man

New member
А от валяющихся на дороге болтов, камушков и другой хрени, можно еще лобовое стекло забронировать, и капот с бампером и крышей обклеить защитной пленкой... А лучше в гараж машину поставить и не бояться болтов и железок..... просто нужно смотреть не только вперед и по сторонам, НО и на дорогу под колёса.... и всякие железки стараться объезжать, а не пропускать между колёсами..... Не так уж много всего и валяется на дорогах.....
 

aligarh

New member
нарушение температуры отмечается только на сивике. Если бы пробитие вартера было настолько редким и маловероятным явлением как тут говорят - эта деталь вообще никогда не появилась бы в продаже - никому была бы не нужна. как раз на наших дорогах всего валяется много. Уверяю вас, нелегко найти водителя, который заметить пригодное для безопасного маневрирование время в на дороге болт или похожий предмет, при движении на скорости 90 км/ч или даже на 60, особенно если впереди есть еще какой-то транспорт.
 

defaut

New member
Пробитие картера маловероятно и редкое явление (узнайте у официалов сколько машин поступило с этой проблемой, думаю за этот год 0) на Джаззе. А вообще это в принципе проблема не рядовая и довольно редкая практически на всех машинах. Деталь бы никому была не нужна если бы пробитие было не маловероятным а вообще не вероятным... Разница есть :) согласитесь. Допустим что может лежать на дороге - я вот видел на Новгородской трассе оконная рама двойная. Но там защита не будет работать - там бампер в хлам. Лежит на дороге болт- ну и что? лежит и лежит Вы на него наехали и уехали. Тормозная колодка от камаза? карданный вал? камень с горы? Илья :) такие предметы Вы поймаете бампером, картер много выше, они туда просто не прилетят... А теперь подумайте... лежит бревнышко на дороге, если бампер его пропускает ТО В КАРТЕР ОНО НИКАК НЕ ПОПАДЕТ, А ВОТ если будет стоять защита Вы его защитой и поймаете... И МАЛО НЕ ПОКАЖЕТСЯ...
 

Azerout

New member
Предлагаю тему закрыть, она кроме 3 х людей никого не интересует, а у нас позиции жесткие и с них нас не свернуть, чего спорить... Да кстати каждые 12 кг веса минус 1 ЛС
 

Сверху