Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
доброе время суток. для меня это уже третья по счёту зима с фитом. первую зиму ставила в тёплый бокс,новая была,жалко было. прошлую зиму стояла на улице,в мороз -35 -42 даже прогревы все отключала,толку нет. снимала батарейку,уносила домой. зато с тёплой батарейкой схватывала хорошо. я конечно не спец,но одно точно знаю,если к делу подойти серьёзно,то нужно поменять масла(лучше везде,т.е.движка и кпп) и нужен запасной аккумулятор. зимой побегала с севшей батарейкой. может я чего-то не знаю,может ещё кто чего подскажет.)))))
У меня сигналка с автозапуском, при -18 нормально вроде все было, ночью завелась разок, погрелась, утром старт был нормальный. Да, не могу не согласиться, зимой в агрегатах должно быть залито масло, соответсвующее температурному режиму, также не маловажно состояние аккумулятора. Вот в -30 или в -35 как машина заводится, если стоит сигналка с автозапуском, в каком режиме лучше ее настраивать на прогрев? Там по температуре или по времени? Или костер жечь всю ночь рядом )
я так думаю в -35 нужно костёр в салоне в металлическом тазике жечь. а если серьёзно,то по времени и по температуре вместе это будет ништяк. Ты ж с термометром ночевать не станешь. Наши синоптики как навещают,атас. Я тож планирую по часам через 4часа поставить,и плюс по градусам. Чёта при сильном хиусном ветре прогрев холтурит.
Помимо по часам через 4часа прогрев поставить,и плюс по градусам запланируй еще через каждые 30 мин с ключа и вообще без проблем будет))) Народ че за бред поставьте прогрев по температуре на крайний случай на -15 (и проверьте откуда градусник температуру берет) и поставьте максимальное время кручения стартера при заводе. и с огромной вероятностью все будет ОК. Ну и жидкости конечно зимние и акум рабочий и свечи. Фит прогревами много не сьест больше потеряете если не в подходящий момент он замерзнет
идея конечно супер. возьму на заметку. я написала тот вариант с учётом температур -35 и ниже. когда на улке -15,то можно одним градусником обойтись. а лучше в тёплый бокс ставить. насколько я в курсе,у вас в городе таких парковок не найти,так же как и у нас.(((((( вот и приходиться изгаляться над сигналкой.(((
для тех кто в танке и я про -35 и ниже. -15 это порог срабатывания при кат машина заводится и начинает сама прогреваться и лучше выставить прогрев мин на 15. и еще раз для тех кто в танке установщики ставят датчик температуры иногда куда папало например в салон или еще куданить и как следствие температура двигателя отлична от паказаний градусника (датчика температуры). и еще раз для тех кто совсем в танке если на улице -15 то это еще не значит что и в машине -15... )))
я разве говорил что их ставлю??? не заморозь машину))) Для справки если кому интересно: начиная с вечера было -28 и машина стояла на ветренном месте (ветер дул в радиатор). прогрев стоит по температуре на -20 и датчик температуры (так уж купили) стоит где то под капотом но не на самом двигателе. Машина с 23 до 8 утра завелась 6 раз с интервалом около полутора часов время прогрева 15 мин. при этом сьела бензина максимум литра 2. И как результат без проблем завелась утром и не проморожен салон.
6 раз?.тебе делать нечего? люди меняйте масло в движке на зимнее, и поставьте нормальный стандартный аккамулятор. киньте одеяло на движок,и по желанию утеплите морду. у нас сейчас -30 уже неделю без проблем заводится с автозапуска без всяких прогревов. а если с ключа то желательно 2 раза качнуть топлива а не один.
я ничего и не делаю она сама все делает и обсалютно не парюсь что она вдруг не заведется с утреца или вечером когда едеш домой))) 6 раз это только из за того что стояла на ветру и дуло в радиитор. и что ты подразумеваеш под зимним маслом? а в одубеневшем салоне потом с утреца к сидению ничего не примерзает... или ты ее потом тот же час грееш автозапуском?
печку включиш на 3 и нормально. а масло 0 w 40 бери просто машина на холодную больше бенза кушает да и расход движка быстрее идёт. Она у тебя и в-45 заведётся если с машиной всё хорошо.
не ну не одеялом,лучше дарнитом или воилоком не дорого и сердито а сегодня я утеплил решотку радиатора верхнию и нижнию так стало значительно теплее в салоне. А в Навосибе уже -28? у меня машинка через Навосиб пришла.
у нас то +1 то наследующий день -28 то опять градусов -10. с погодой батва полная. причем если -28 то с ветром а если +1 или -10 то со снегом по колено