Запуск двигателя в холодное время года )

steRn_86

New member
Как ФИТ выдерживает низкие температуры, а точнее как заводится? У меня это первая зима на фите, хотелось бы услышать мнения опытных ФИТОВОДОВ )
 


hard_warez

New member
И не только тебе.. Меня тоже очень интересует данный вопрос, тк с минус 15 Фит меня не очень порадовал запуском((
 

BBebs

New member
доброе время суток. для меня это уже третья по счёту зима с фитом. первую зиму ставила в тёплый бокс,новая была,жалко было. прошлую зиму стояла на улице,в мороз -35 -42 даже прогревы все отключала,толку нет. снимала батарейку,уносила домой. зато с тёплой батарейкой схватывала хорошо. я конечно не спец,но одно точно знаю,если к делу подойти серьёзно,то нужно поменять масла(лучше везде,т.е.движка и кпп) и нужен запасной аккумулятор. зимой побегала с севшей батарейкой. может я чего-то не знаю,может ещё кто чего подскажет.)))))
 

Ma/|ou*

New member
У меня сигналка с автозапуском, при -18 нормально вроде все было, ночью завелась разок, погрелась, утром старт был нормальный. Да, не могу не согласиться, зимой в агрегатах должно быть залито масло, соответсвующее температурному режиму, также не маловажно состояние аккумулятора. Вот в -30 или в -35 как машина заводится, если стоит сигналка с автозапуском, в каком режиме лучше ее настраивать на прогрев? Там по температуре или по времени? Или костер жечь всю ночь рядом )
 
я так думаю в -35 нужно костёр в салоне в металлическом тазике жечь.;) а если серьёзно,то по времени и по температуре вместе это будет ништяк. Ты ж с термометром ночевать не станешь. Наши синоптики как навещают,атас. Я тож планирую по часам через 4часа поставить,и плюс по градусам. Чёта при сильном хиусном ветре прогрев холтурит.:(
 

myprof

New member
Помимо по часам через 4часа прогрев поставить,и плюс по градусам запланируй еще через каждые 30 мин с ключа и вообще без проблем будет))) Народ че за бред поставьте прогрев по температуре на крайний случай на -15 (и проверьте откуда градусник температуру берет) и поставьте максимальное время кручения стартера при заводе. и с огромной вероятностью все будет ОК. Ну и жидкости конечно зимние и акум рабочий и свечи. Фит прогревами много не сьест больше потеряете если не в подходящий момент он замерзнет
 

alexpouer

New member
идея конечно супер. возьму на заметку. я написала тот вариант с учётом температур -35 и ниже. когда на улке -15,то можно одним градусником обойтись. а лучше в тёплый бокс ставить. насколько я в курсе,у вас в городе таких парковок не найти,так же как и у нас.(((((( вот и приходиться изгаляться над сигналкой.(((
 

WarDavid

New member
для тех кто в танке и я про -35 и ниже. -15 это порог срабатывания при кат машина заводится и начинает сама прогреваться и лучше выставить прогрев мин на 15. и еще раз для тех кто в танке установщики ставят датчик температуры иногда куда папало например в салон или еще куданить и как следствие температура двигателя отлична от паказаний градусника (датчика температуры). и еще раз для тех кто совсем в танке если на улице -15 то это еще не значит что и в машине -15... )))
 

nillow

New member
ты мне много интересного открыл. Если ты без танка,то ставь градусник (датчик температуры) хоть куда.;)
 

Coopers

New member
я разве говорил что их ставлю??? не заморозь машину))) Для справки если кому интересно: начиная с вечера было -28 и машина стояла на ветренном месте (ветер дул в радиатор). прогрев стоит по температуре на -20 и датчик температуры (так уж купили) стоит где то под капотом но не на самом двигателе. Машина с 23 до 8 утра завелась 6 раз с интервалом около полутора часов время прогрева 15 мин. при этом сьела бензина максимум литра 2. И как результат без проблем завелась утром и не проморожен салон.
 

serik23rus

New member
6 раз?.тебе делать нечего? люди меняйте масло в движке на зимнее, и поставьте нормальный стандартный аккамулятор. киньте одеяло на движок,и по желанию утеплите морду. у нас сейчас -30 уже неделю без проблем заводится с автозапуска без всяких прогревов. а если с ключа то желательно 2 раза качнуть топлива а не один.
 

Andrey1966

New member
я ничего и не делаю она сама все делает и обсалютно не парюсь что она вдруг не заведется с утреца или вечером когда едеш домой))) 6 раз это только из за того что стояла на ветру и дуло в радиитор. и что ты подразумеваеш под зимним маслом? а в одубеневшем салоне потом с утреца к сидению ничего не примерзает... или ты ее потом тот же час грееш автозапуском?
 

wuzetes

New member
печку включиш на 3 и нормально. а масло 0 w 40 бери просто машина на холодную больше бенза кушает да и расход движка быстрее идёт. Она у тебя и в-45 заведётся если с машиной всё хорошо.
 

neon2k

New member
я как понимаю ты с Сургута))) в морозах толк знаешь))) идея про утеплить мне понравилась но не одеялом
 

gm777

New member
не ну не одеялом,лучше дарнитом или воилоком не дорого и сердито а сегодня я утеплил решотку радиатора верхнию и нижнию так стало значительно теплее в салоне. А в Навосибе уже -28? у меня машинка через Навосиб пришла.
 

aligarh

New member
у нас то +1 то наследующий день -28 то опять градусов -10. с погодой батва полная. причем если -28 то с ветром а если +1 или -10 то со снегом по колено
 

Сверху