Закрыли салон, что делать?

Своя

New member
Помогите пожалуйста, купила себе Хонду в автосалоне Инком Авто, а он обонкротился. Начались проблемы с сигнализацией, сломался датчик капота и орет постоянно, у других офицальных диллеров мне говорят, что не работают с такой сигналкой и предлагают установить новую, но это дорого. Куда мне обращаться с моими проблемами, с кого требовать гарантийныех обюязательств, тем более что машине всего 3 месяца, как я ее взяла?
 


Обратитесь в главный офис Хонда Мотор Рус. Письмом, или по телефону. Спросите, почему вас отфутболивают другие официалы, если сигнализация была установлена у официального дилера хонды. Укажите названия салонов, которые вас посылают подальше. Если не поможет, составляйте исковое заявление в суд. Приложите все бумаги, которые доказывают, что вы покупали машину у официального дилера и устанавливали сигнализацию купленную тоже у официального дилера. Это вообще проблемы Хонда Рус, когда она не может определить единые требования к работе официалов.
 

Pomochnik

New member
У меня тоже датчик открывания капота часто срабатывал, 2-3 раза за ночь. Помогло наклеивание резиновой шайбы на концевик датчика, попробуйте, может поможет.
 

Сверху