Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Недавно захрустел шрус, особенно слышно при поворотах... оказался порван пыльник. Менять шрус или промывать и ставить новый пыльник?? И сколько можно проездить еще так?
если порван пыльник и еще не захрустело, то покупать новый пыльник и шрус... все равно писец будет.... а в твоем случае если старая машинка, то берешь и обращаешься например в экзист. там заказываешь шрус и пыльник и меняешь... как менять- есть инфа на одноименном с группой форуме...
Ну эт ты Денис погорячился. у меня весной прошлого года пыльник порвался, даже вода туда немного попала но ШРУС ещё в норме был, я просто поменял пыльник. До сих пор езжу и ничего Вот когда он уже хрустит тогда сто процентов тока менять.
очень редко когда после порванного пыльника шрус остается живым... как только пыльник начинает трескаться, так надо менять его1.. =) а по личному опыту могу сказать что если порвался то все =))) если вода попала не очень страшно.. а вот песок и грязь это страшно =))) особенно на внутренних гранатах... да уж вспоминаю свой неудачный опыт =)))))))))
Глупый вопрос. Меняй шрус и все. Видел бы ты как легко слетают с привода хрустящие гранаты. А ездить можно до момента заклинивания колеса Не парься новый шрус стоит 1400. У меня оба хрустели. на прошлой неделе поменял оба и пыльники все поменял и смаку. ПЕСНЯ