хруст при повороте руля хонда цивик 4 d

a.aleksandrov

New member
сегодня заметил что при повороте руля слышится хруст в передней части авто (цивик 4д), хруст слышен как при движении, так и без движения, даже при не значительном повороте руля. подскажите пожалуйста в чём проблема и кто-нибудь сталкивался с этим? проехал всего 21 т.км. спасибо...
 


epartner

New member
это не рейка а верхние опорные подшипники, рейка стучит когда резко подергиваешь руль влево вправо. а хрустят подшипники, в них грязь попадает и пиздос, по гарантии меняют.
 

vapo

New member
вот не знаю как у вас, у меня после зимы такая же хрень началась.... приехал в сервис к официалам искали час.. звук шел с левой стойки. пришлось снимать.... разобрали всё... опорник в идеале, они прекрасно разбираются. щаровая и рулевая тоже. рейка без люфта.... ничего.. всё прекрасно... апотом заметили что шток аммортизатора слегка искривлен. короче ясно, что скоро ему кранты.... оказывается, в амморте со временем появляется радиальный люфт, представить себе не могу что это, но в иете до Х статей об этом... короче воткнул на след день маслянные (нормальные ) аммортизаторы ну и набил смазкой опорники.... не то что хруст пропал, а подвеска ожила, никогда штатные уёбища газовые и не подумаю ставить...теперь авто и курс держит и на 17 коесах кочки глотает как.вот тебе и ещё вариант.
 

Bragin09

New member
спасибо всем... во вторник в сервис записался, отпишусь обязательно как тока всё продиагностируют. А вот на счёт амортизаторов тема - за сколько и какие?
 

nomer-odin

New member
пробовал разные, у коябов например на 5d есть только задние, и то, газ-масло..больше аналогов на масле не видел, а если и есть, то дорого. у нас в городе мужичек ремонтирует амморты, все сальники импорные, штоки тоже... любой толщины, длины, так же жесткость регулирует, да и гарантии год дает... у него и сделал... что перед, что зад... не одну машину уже так прокачиваю... лучше штатных в сотни раз выходит... дак вот прокатился апосля на 5д товарища, 15000 пробега машинке... зуб даю, телега телегой.. все звуки с аммортов идут.... долбасит не по детски... в сравнение с моей не идет... короче масло рулит.... многие против прокачки аммортизаторов, видимо наслушались кого-нибудь, а сами и не пробовали.. итог: 5000 р за всё вместе с работой на обе стороны, гарантия год, в последующем если необходимо, быстрый ремонт или регулировка жесткости как на вылет так и на сжатие аммортизатора, да и зимой поверьте, мерзнут меньше газовых, и прогреваются быстрее в мороз.
 

szo

New member
У меня всё аналогично, вот только на диагностику только в понедельник поеду. Уже заменили или ждешь еще? И в течение какого срока обещали сделать? Мне как бы важно, т.к. две дальние поездки в ближайшие две недели предстоят.
 

Vit2007

New member
записался на вторник, приехал они диагностировали 2 часа, пока я не подошёл ... приятно был удивлён, что они улаживали формальности по гарантийному ремонту, через 1.5 часа мне всё сделали .... конечно это зависит от наличия запчастей.
 

Neopage

New member
сказали что криминального в этом ничего нет, просто влага попала на подшипник, ну и появился хруст ... единственное что меня огорчило, что у меня машина чуть больше года и проехала чуть больше 20 т.км. ((((
 

dosiaGuru

New member
У меня-то вообще 12 тыс :) Сегодня меньше хрустит, но хрустит. Надеюсь, запчасти будут, сразу все сделают. Почему-то все-таки уверен, что подшипник, т.к. проблема под все описания подходит.
 

emindor

New member
Съездил в сервис, все-таки опорники. Поменяют по гарантии в течение 14 дней.
 

rekl17

New member
У меня бесплатно по гарантии. У дилера в районе 5 000, в любом другом сервисе раза в 2 точно дешевле.
 

WarDavid

New member
да вы чего?? 1000 рэ одна сторона, мне когда дефектовали сняли всю стойку, разобрали опору... за всё штуку отдал.....
 

Сверху