Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Да, лаком пластик не тускнеет. Но через пару лет, лак начнёт слезать. Можешь повторить тоже самое.
Фары только снимать, у меня заняло все это два дня.
Фары снимаешь, там где герметик, аккуратно его феном расклеиваешь, когда снимешь, зашкуриваешь фары полностью наждачной. Наждачку в интернете найди примерно какую надо, я уже не помню какую я брал.
Она должна быть мутная полностью от наждачки, никаких не должно быть просветов, после этого покрываешь фары в два слоя лаком, с наружней и внутренней стороны.
После чего, либо герметик новый возьми, либо свой так же феном нагрей и заново склей
наждачной с внутренней стороны? Да кинь если не сложно! У меня с наружи пленка наклеена. Да и как раз надо усилить крепления бампера а то сильно провис.
не вздумай лаком делать, хрень полная, каждый год будешь с бубном танцевать вокруг этих фар. Самый проверенный вариат - отдай мастерам, пусть отполируют хорошо фару и закатай ее в полиуретан. Хватит лет на 5.
тоже поставили новые фары,старые вообще убитые были(прежний владелец не берёг()! И закатали сразу. Уже два года без нареканий! И от сколов отлично защищены.
по запотеванию: прежде чем фару половинить, не мешало бы ее снять и проверить на предмет трещин в корпусе, через которые и может поступать влага. если ничего нет, тогда уже разбирать (греть феном по периметру в районе герметик), вычистить из борозды старый герметик и ставить на новый (я использовал оргавил). Заодно можно фары изнутри почистить и стекла изнутри полирнуть (легко). После собрать все это дело, поставить, отполировать стекла снаружи, и закатать в полиуретан. Я так себе сделал, год прошел - полет отличный!
Зачем бороться, у меня был кошмар с фарами, капли висели, я нашла сервис, мне их сняли, около трех часов сушили, запаяли трещины, сказали, что разбирать полностью фары ни есть хорошо, сделали полировку, скоро год, норм