Всем добра! такая у меня ситуация. Аккорд 7, рест. Установлены передние фары, одна оригинальная другая дубликат. Решил заменить блоки розжига +

Rayan

New member
Всем добра! Ребята, такая у меня ситуация. Аккорд 7, рест. Установлены передние фары, одна оригинальная другая дубликат. Решил заменить блоки розжига + лампочки. Столкнулся с тем, что посадочные гнезда в фарах разные. Ставить планирую лампочки дубликат, и так понимаю должен существовать какой то переходник для этих целей который делает посадочные гнездо по h-1 из h-11. Кто с подобным сталкивался?
 


Disciple

New member
так ранее у меня стоял в фаре дубликате так скажем китай ксенон под h1
 
ну фара то при этом не перестала быть под галоген) линза в этой фаре изначально рассчитана на галогеновые лампы, а то что стояло как обычно наш российский колхоз стайл)
 
ставь задачу сделать правильно, а не как проще)
бери контракт линзу на вторую фару под ксенон d2s и ставь нормальные оригинал блоки/игнитор с лампами d2s...
Иначе просто не будет нормального света и убьешь нормальную линзу в хорошей фаре китайским ксеном...
 

Haute-couture

New member
получается это всё целиковая линза? Ее выкручиваем, выктдываем а туда вставляем нормальную лизу под ксенон d2s?
 

Maxon

New member
так там штатный стоял ксенон без колхоза. Ближний ксенон, дальний галоген. Никакого колхоза небыло до момента дтп!)
 

Сверху