ВОПРОСЫ по ДВИГАТЕЛЮ:



Julia Ch

New member
Скажу, что это не лишнее. Ощущение того, что все нормально, тихо и малохавающе =)
 

darin

New member
в ТО это входит первые 3 года или 100 тыс. км. =) А потом 2,5 тыр =)))
 

itserega

New member
да нет знакомые механики сказали нечего там лазить без причин.
 

deliani

New member
Айрат и я так думаю. я что-то не помню что б даже на наших машинах регулировали клапаны. не говоря уж про немецкие машины.
 
ну не на 30 тыс регулировку клапанов делать)))будет 60 если она у меня еще будет тогда можно думать)))Лучше б хонда в мануале написала замена масла через каждые 10000 тыс а не 15000)))я видел масло после 15000 тоже на сивике это пиздец черная вода ну не масло это точно)))масло умирает через 10000 км проверено поколениями))))
 

Nachinauya

New member
не отрегулированные тепловые зазоры клапанов - причина быстрого износа кулачков... а это ремонт головы
 

evg_pits

New member
Ремонт головы это звучит страшно))представляю читает это сообщение девушка далекая от строения двигателя и понимает что если она этого не сделает то ее кулачки износятся а голову придется ремонтировать)))хахахах)))
 

ridze

New member
чо реально у официалов 2,5 рубля стоит???? там делов то на пол часа
 

kroky

New member
ну как на полчаса 2-3 часа машина должна остывать, вот они и считают и эти нормочасы тоже)))
 

magic.m

New member
на 5д на 30 тысчах делали регулировку, боялся и не хотел криворучек пускать в мотор :), но мотор реально стал работать тише.
 

maxseo

New member
да не парьтесь, на сивиках регулировка проще чем на девятках делается))
 

Егор74

New member
люди не надо лазить в нормально настроеный механизм.)))))))с наступающим всех.)))))))))
 

alex_popov

New member
у меня тоже пробег 30т на сервисе сказали что максимум до 40 можно дотянуть и потом обязательно отрегулировать, планирую в 50
 

djassiowen

New member
на 4Д рестайл, раньше на 2900 оборотах была вибрация жуткая и тряска. после регулировки на ТО45 все прошло :))
 

Сверху