Вопрос по эксплуатации двигателя.(1.3_ 93г_хеч)

Друкк

New member
Купил машину 2 месяца назад. Первая. Естественно совершенно не разбираюсь в эксплуатации. 1. Проблемы с аккамулятором - приходится время от времени прикуривать.Читал на форумах что зарядка идет только с 2х.т.оборотов...Правда ли , или проблема с генератором??? 2. Переключение скоростей, нет тахометра,а по звуку естественно понять не могу когда переключаться чтобы не нагружать движок.Слышал что хонда работают на высоких оборотах, по сравнению с другими машинами... Заранее благодарю...........(сам знаю что я чайник и вопросы глупые)
 


xost.net

New member
а я то думаю ... что ты не звонишь не пишешь ... А ТЫ МАШИНУ КУПИЛ ... ))) Сань про тахометр и высокие обороты я тебе скажу так - что это твоя машина и она к тебе привыкнет .. к твоей манере езды, на высоких так на высоких, я всегда кручу машину ... а про аккумулятор не понял, но лучше к электрику подъехать и прозвонить все, может где уходит ток )))
 

Сергей_Л

New member
1. Проблема только в холоде, у всех так... 2. Да она обожает высокие, крути её и не парься, до того момента как умрет двигатель она сто раз сгниет, если конечно песок вместо масла не сыпать.
 

kna55

New member
про зарядку сказано не совсем верно, есть но относительно слабая. По пунктам, что надо сделать что бы устранить проблему с АКБ: 1 сам аккумулятор должен быть чистым, если он сырой, в кислоте, есть соль на контактах - будет разряд. Надо очистить если грязный или в окисле. 2 провод массы между мотором и кузовом и между АКБ и кузовом, очень часто причина в том, что в местах соединения присутствует коррозия, контакт нарушается, соотв. зарядка не ахти, АКБ не дозаряжен. 3 померить ток утечки на выключенном зажигании. Допустимо 0,1А. Выше значит кто-то из потребителей (сигналка например) берёт на себя. После выполнения этих трёх пунктов, проблема либо исчезнет вовсе, либо найдётся причина из пункта 3. по электрике пока всё. Про скорости. Хонда для скорости :) Что бы понять надо гонять :)
 

Сверху