Вопрос по эксплуатации двигателя.(1.3_ 93г_хеч)

Друкк

New member
Купил машину 2 месяца назад. Первая. Естественно совершенно не разбираюсь в эксплуатации. 1. Проблемы с аккамулятором - приходится время от времени прикуривать.Читал на форумах что зарядка идет только с 2х.т.оборотов...Правда ли , или проблема с генератором??? 2. Переключение скоростей, нет тахометра,а по звуку естественно понять не могу когда переключаться чтобы не нагружать движок.Слышал что хонда работают на высоких оборотах, по сравнению с другими машинами... Заранее благодарю...........(сам знаю что я чайник и вопросы глупые)

xost.net

New member
а я то думаю ... что ты не звонишь не пишешь ... А ТЫ МАШИНУ КУПИЛ ... ))) Сань про тахометр и высокие обороты я тебе скажу так - что это твоя машина и она к тебе привыкнет .. к твоей манере езды, на высоких так на высоких, я всегда кручу машину ... а про аккумулятор не понял, но лучше к электрику подъехать и прозвонить все, может где уходит ток )))

Сергей_Л

New member
1. Проблема только в холоде, у всех так... 2. Да она обожает высокие, крути её и не парься, до того момента как умрет двигатель она сто раз сгниет, если конечно песок вместо масла не сыпать.

kna55

New member