ВНИМАНИЕ... ВАЖНО ЗНАТЬ ВСЕМ...

deimos.cz

New member
Описываю примерно ситуацию: катался значит сегодня со своей любимой, родная, спасибо тебе за поддержку. попал левым колесом в ямку, ну с кем не бывает, не заметил, и тут движок заглох... и незаводиться... стартер крутит движку, свечи, провода, предохранетили - всё проверил, два часа стоял, глухо, незаводиться и всё... а теперь сам прикол: благо оказался старый знакомый в др городе который работал в хонде, он то мне и поведал загадочную историю: оказывается при ДТП, при сильном ударе, и прочие похожие проблемы - срабатывает защита на бензонасос, ну типа чтоб непроливалось и незагорелось - вот причина, что движок заглох и незводится. как лечится: описываю на примере своего 5D, не знаю как у других но знаю что у всех хонд такое есть. слева на панели, при открытой левой двери, получается форменный треугольник, смело отковыриваем обшивку, снимаем то есть этот треугольник, без проблем злазиет если подцепить отвёрткой или ножом, и там внутри металлического каркаса торпеды видим кругленькую резиночку, при нажатии на неё есть характерный щелчок нажатой кнопки. после этого всё норм, движка сразу запускается. рассказываю всем что бы непопали как я, ночью, далеко от дома, с мыслями о бешеной стоимости эвакуатора и сервиса и всего прочего. Спасибо за внимание.
 


Porter

New member
блин, была бы рядом симпотичная девушкая я бы рад был если бы у меня ночью, далеко от дома отказал бензонасос :) спасибо за инфу ;)
 

Dr. Botwing

New member
Мне при покупке диллер сразу о этом приколе сказал, указал страничку в инструкции и загнул уголок на нужном развороте.
 

nobap

New member
Давайте просто говорить о таких вещах интересных, кто что знает, узнает, чтоб всем известно было, например ещё есть фишка со стеклоподъёмниками, когда какое то время он был отключён - то потом он неработает, его нужно так сказать обучать
 

Den.Evkimenko

New member
у меня после попадания в яму и 2-х пробитых колес электрика умерла за 30 минут. 7 часов на эвакуаторе - и у дилера ее вернули к жизни минут за 5. что было - я так и не понял. не понял никто
 

svpsvp

New member
за передней панелью между левой боковой вентиляционнной решеткой и рулевым колесом.
 

Vit2007

New member
да уж, мануал лучше всегда при себе держать=)))) лежит себе в бардачке, и в пробке есть что почитать. и новое что то узнаешь=) спс за информацию=)
 

svpsvp

New member
Я имею привычку читать все инструкции и руководства, на фишку внимание обратила... Но сопоставить колесо в ямке с защитой, рассчитанной на аварию.... Или ямка была ЯМОЙ?))))
 

core

New member
самое интересное что нет, ямка была небольшой, раньше бывали и посерьёзней, аж колеса на выстрел, а тут.... незнаю даже почему именно в это раз
 

Iohanan

New member
Re 7 так поведайте всем эту историю, уважаемая, почему же именно в этот раз?
 

Darkvisor

New member
Датчик ускорения вещ не новая и стоит у многих авто (пример форд), но срабатывать на ямку не должен илли даже на ЯМУ нужна действительно авария чтоб получить такую перегрузку, интересно его чувствительность можно настраивать.
 

Distemper

New member
Кому надо - тот поймёт..... Просто вдумайтесь в слово противоугонка ;-) А так... да... не заводится она - хоть ты обосрись - пока кнопку эту не нажмёшь =) Даже на моём VI сивке эта кнопка есть ;)))))))))))))
 

Сверху