Владельцы Honda Civic что вы скажете о клиренсе(дорожный просвет) авто?не низковат?

Joyroipsy

New member
свесы короткие поэтому никаких проблем, была Тойота Авенсис последняя - клиренс такой же , может чуть выше но свесы длиннее - везде цеплял а с сивой проблем нет
 


alexeyymanikin

New member
Скорость и разгон - за это платим просветом. Защита и внимательность - и все ОК. Сивик - не джип, по бездорожью гонять не надо.
 

werterua

New member
А у меня японский цивик ферио (седан) 4вд. И цеплюясь я на нем куда меньше, чем обычный среднестатестический седан. Но я и не лезу на рожон особо. Скажу только, что у нас в Сибири (я из Нск) снега много, и там, где калья уже расскатана (где легковушки уже накатали), я не цепляююсь. Вот.
 

Bunny

New member
у меня тоже японец - может они выше? ; )) чтобы на фудзи легче было забираться=)))
 

SWD

New member
я уже кучу раз цеплялся, даже в городе, но вроде ничего...
 

Provincial Jew

New member
если вы про 8ой то там клиренс 14см, у 80% седанов на рынке он составляет 15-16см , 1см это не критично для седана, это же не джип, цивик эта не там машина на которой ездять в лес за грибами. Сам проблем не испытывал, даже научился съезжать боком с высоких бардюров.
 

Bellman

New member
А пока учился от машины что-нибудь осталось?)))) Боком кстати, это спрыгивал что ли??))
 

grigkuz

New member
Вообще маловат, после гольфа непривычно. (У самого цивик американка купе 1.6)
 

disker

New member
Гы-гы наши 14 см. Прибавьте защиту и шпильки торчат на 1-1,5 см. Я в первую же неделю на родных трамвайных путях шпилькой стукнулась. Порожками пару раз цепляля за поребрик, но это не хондовская вина, это не надо слишком близко к поребрикам прижиматься. По поводу съезжать с высоких поребриков: видела цивик припаркованный одним боком на нем, круто, я так не умею.
 

vicont

New member
Сергей Юркинский и Ольга Денисова Допустим вы на правой стороне стоите боком у бардюра, бардюр справа, выворачиваете колёса вправо, чтобы колесо немного вышло в сторону и попутно плавно поддаёте газку, тем самым цепляясь за бардюр (машина в этот момент немного приподнимается), после того как колесо полностью на него заскочило едем вперёд и немного вправо, а потом выравниваем машину так чтоб заднее тоже на него заскочило. Всё, пара тренировок и никаких проблем. Съезжать также, только наоборот. Главное при движении всегда держать машину как можно параллельнее бардюра и всё будет ок, таким же способом можно и полностью на него заехать и съехать. Правда стоит помнить что сейчас за езду по тротуарам большой штраф, вроде 1500 или 2000руб, а раньше всегда так пробки объезжал. ПС Всё проделывалось на 8ом седане, ничего небыло зацеплено или сломано. ПС2 не стоит пробовать если бардюр больше 13-14см, а не опытным больше 10
 

Yago

New member
На Хонде надо не медленно прыгать по высоким бордюрам, а бысто и низко летать по ровной дороге.
 

Ma/|ou*

New member
Если по бездорожью не ездить то норма..хотя в Питере много такого ...
 

pahazpzpzpzp

New member
У меня сивка в обвесе, стойки с занижением, дороги тож гавно, но я не жалуюсь. Красота требует жертв)))
 

Сверху