владельцам honda civic V 92-95г

sevastas

New member
расскажите пожалуйста, я слышал и читал, что машина очень низкая? на сколько это реально проблематично на наших дорогах?
 


molodoi

New member
Вообще ужас, глушак цепляет постоянно, летом во двор даже не заехать, дорога не айс для нее.
 

huYAxe

New member
Да кое в чем вы правы, но почему то владельцы сивиков, чаще всего берут себе снова сивик... Задумайтесь, Рома.
 

Domena

New member
При всех описанных мною выше недостатках, я ее очень люблю и ни на что не променяю, просто аккуратнее надо ездить и все будет О.К.
 

Grigorij

New member
просто дорог нормальных не хватает-у меня хоть не сивик, но на базе его сделана-очень низкая машина....
 

Своя

New member
да низкая... цеплялась, пару лет назад, а теперяшний восьмой цивик 4D цепляется ещё сильнее, ничего с этим не поделаешь :)))
 

@nykey

New member
Вы издеваетесь??? ЕГ(5 цивик) в стоке нереальный джип, его надо ронять на землю, чтоб было сантиметров пять от земли...
 

irish

New member
C пятого цивика еще вылезать нужно научиться - дверь чтоб в бордюр не уперлась. А вот 8-ой, не соглашусь - езжу и не парюсь теперь....п.с. - не поверите просвет выше чем у фокуса. Прочел в журнале З.Р. подтвердил на практике коллега владелец фокуса. еще п.с. 5 цивик - лучший.
 

дима1

New member
Ничего он не низкий, в стоке то. Ярослав правильно говорит. ;) нормально езжу даже зимой) но к лету надо полюбому ронять. :))
 

Vit2007

New member
Civic EG лучшая машина всех времён и народов. Проблема не столько в клиренсе, сколько в состоянии ходовой части - если стоят пружины и аммы неоригинал подешевле - то привет ямы (поясню: слишком мягкая подвеска получается, соответственно ходы больше вероятность зацепиться растёт). А если с этим порядок, то проблем нет и не будет.
 

atrianeas

New member
На моей пятнашки стоят, один раз на мента лежачего налетел на 80км/ч, карабасом шеркнул:(, а больше замечаний не было:)
 

dr.paco

New member
Страшно только до покупки, потом на это становится пофигу, прелести цивика затмевают все) У меня в обвесе клиренс 7-8 см... И в этом есть свой кайф)
 
Кайф это когда ты как хренов аристократ ездишь ТОЛЬКО там где ровный асфальт) А эти подворотни, закоулки, и прочую перефирию пусть исследуют простые смертные)))
 
да вы че у меня ej6 как джип снегоуборочный xDDD вечно забытый снегом бампер))) и всегда чистое днище))) даже мыть снизу не надо)) в общем ни на что сивика 6 не променяю) насчет кайфа - кайф в сивике это когда заднее колесо отрывается от земли в повороте,ты скользишь,летишь на скорости в заносе,каждый поворот жизнь,а каждая кочка и неровность-враг и ты стараешься все преодолеть и лететь дальше навстречу ветру...))))))) жаль не 4 wd ,А ведь можно было бы и как эво замутить)))
 

Tigrozavr

New member
Если отрываеться, значит крены адские... Надо подвеску жоще))) Если есть деньги, то свапь внутрености от Эво, они почти подходят...
 

flashmancheg

New member
зима R13 + колдобины + 6 человек в машине = оторванный один передний брызговик =) а так в принципе, цеплять иногда будет все равно, главное правило - жесткие лежачие полицейские по диагонали. от себя скажу: я например не замарачиваюсь, просто летом защитное покрытие на днище нанесу заново. П.С. Зато в поворотах как она сидит. я захожу на 20 км/ч быстрее чем все остальные.
 

razvlerrr

New member
колеса отрываются и не обязательно при больших кренах. у седьмого тайпера это вообще как должое...
 

dr.paco

New member
Вообще - это машинка для девушек :) Маленькая, резвая и парковаться легко.
 

Сверху