Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
C пятого цивика еще вылезать нужно научиться - дверь чтоб в бордюр не уперлась. А вот 8-ой, не соглашусь - езжу и не парюсь теперь....п.с. - не поверите просвет выше чем у фокуса. Прочел в журнале З.Р. подтвердил на практике коллега владелец фокуса. еще п.с. 5 цивик - лучший.
Civic EG лучшая машина всех времён и народов. Проблема не столько в клиренсе, сколько в состоянии ходовой части - если стоят пружины и аммы неоригинал подешевле - то привет ямы (поясню: слишком мягкая подвеска получается, соответственно ходы больше вероятность зацепиться растёт). А если с этим порядок, то проблем нет и не будет.
Кайф это когда ты как хренов аристократ ездишь ТОЛЬКО там где ровный асфальт) А эти подворотни, закоулки, и прочую перефирию пусть исследуют простые смертные)))
да вы че у меня ej6 как джип снегоуборочный xDDD вечно забытый снегом бампер))) и всегда чистое днище))) даже мыть снизу не надо)) в общем ни на что сивика 6 не променяю) насчет кайфа - кайф в сивике это когда заднее колесо отрывается от земли в повороте,ты скользишь,летишь на скорости в заносе,каждый поворот жизнь,а каждая кочка и неровность-враг и ты стараешься все преодолеть и лететь дальше навстречу ветру...))))))) жаль не 4 wd ,А ведь можно было бы и как эво замутить)))
зима R13 + колдобины + 6 человек в машине = оторванный один передний брызговик =) а так в принципе, цеплять иногда будет все равно, главное правило - жесткие лежачие полицейские по диагонали. от себя скажу: я например не замарачиваюсь, просто летом защитное покрытие на днище нанесу заново. П.С. Зато в поворотах как она сидит. я захожу на 20 км/ч быстрее чем все остальные.