Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Заезжал до знакомого мастера,у меня пробег 185,он говорит что вариатор скоро должен леч(порядка 200-210тыс)и говорит что ремней ремонтных нет..прав ли он насчет ремней?и сколько коробка будет стоить?
помимо механической коробки нужно учитывать свап комплект(педальки ручка кпп и все прочее), обязательно новое сцепление, и самая головная боль мозги под механику, в совокупности 30-35 будет+замена а тут подороже чем просто коробки перекинуть, не забываем что механика больше употребляет бензина, и менее динамичный разгон(не считая старта)
а на счет ремонтировать, дешевле контрактную заказать, да и в россии особо эту систему не знают.Ремни то есть и то по моему там цепь, но цены конские и тонкая регулировка нужна, умелая. Да и думаю встать просто так она не может нет дыма без огня
Короче попадос нормальный конечно..машинка очень нравится и все без нареканий,но то что через тысяч 20 ляжет коробка,очень беспокоит,даже не знаю что делать...
да, про динамику и расход- как то перепутали что ли? если на механике ехать с целью экономии бенза, то она 100% у вариатора и , тем более, автомата выиграет. А динамика на мехе, само сабой ,в разы лучше.Тут за тебя комп решения не принемает, дернул ручку, заслонку педалью открыл и вперед.... а что с вариатором то? дергает? шумы посторонние? Я немного не понял, о каких сивках речь... у меня 6 поколение, на вариаторе M4VA. Менял прошлым летом, ибо что то в нем гудело, хоть и ехал. Взял за 15т.р. с рук живой, в магазе просили от 25 до 40 т.р. На форуме списался с продаваном. 4 т.р. на снять поставить, 4 т.р. на вариаторную жидкость оригенал, 3 т.р. на фильтра(их там два), их сам сменил.Но фильтра то можно не менять, если контрактный приедет. Если варик(тьфу, тьфу, тьфу)будет опять мозг выносить, задумаюсь о свапе на меху. Из за той самой динамики. Но тут опять вопрос цены в том, какую брать коробу. Можно сток, а можно с какой нибудь красноголовой S40 или S20, со сближеными передаточными, к ней короткоходку, да еще что бы с блоком.... тогда вобще устанешь отсчитывать купюры- тут выбор за покупателем, чего он хочет))). А про мозг.... после варика в нем фишку D замыкаешь и все. Дальше как ручку дернешь, так и поедет))) Смена косы при замене варика на меху не оьязательна.
ну так и катай на вариаторе. Что с ним у тебя? Вариатор-штука хорошая, но требующая контроля состояния и своевременной замены расходников. На 130 коней автомат не поставишь хондовский, ибо не потянет))) а варик-само то)
Да пока вроде все нормально,но огорчил мастер рассказом что скоро ресурс должен выйти у коробки..хотя пока все нормально,буду ездить и не замарачиваться.
Коля Байдак какая динамика на мехе лучше??? с места без б делает, далее у мехи плавное отставание за счет переключений, у вариатора напротив резкий рывок вперед после 3 тысяч. Илья Соколов Какие решения комп принимает когда стрелка постоянно на 6000 когда педаль в пол???? как бы до 7000 не докрутить???
Вариаторная коробка передач CVT - изюминка Хонды. Она позволяет не только отыграть 1,7 с у автомата на дистанции 400 м, но и 0,1 с у механики. К тому же и топливо экономится (ЗР, 1999, № 2, с. 26). Отличить автомобиль с CVT проще всего по селектору передач: ряд для АКП - P-R-N-D-D3-D2-D1, а для CVT - P-R-N-D-S-L. Надежность вариатора на Сивике вне подозрений - на фирменном масле ATF Z1 он пройдет не одну сотню тысяч. Многозвенный стальной толкающий (.) ремень неплохо работает даже на более тяжелых HR-V (см. ЗР, 2003, № 12). Разве только трофи-рейды по российскому бездорожью да гонки от светофора до светофора способны вывести вариатор из строя.
Евгений-что штудировать? За рулем? Я езжу на вариаторе, участвую в конкурсах и соревнованиях. Не смешите меня. Выиграть у механики??? Какие 400 метров ,о чем вы? На том же сивике, с тем же мотором, но на мехе, вы вывезете варик как два пальца. Это факт провереный на практике и не раз. Изюминка-не спорю, но для варика 200 тысячь-это уже почтенная старость. Штудируйте? А практика 5 лет управления не в счет?
ты разве не знаешь???? у меня на варике 7 поколение именно так, на 6 поколении переключатель, факты не придуманные ибо завод изготовитель все тоже самое обещает. Фишку замыкаешь???? А как авто заводить будешь??? разве на положении селектора D авто заводится???? Или стартер блокируется??