Устал от офф. дилера. :-(

huYAxe

New member
15 апреля сдал машину (выскочила ошибка РКПП)... Через 4 дня пришел ответ - По-гарантии поменяем диск сцепления и корзину, з ч ждать 14 дней... Я терпеливо ждал, но... Через 14 дней моя машина не готова, отправили в ожидание до 11 МАЯ(...). 11-го числа собрать не успели, утром обещали отдать... Сегодня позвонили сказали, всё поменяли, но выскочила ошибка ABS :-О. Когда передавал машину дилеру такого не было... Мастер промямлил что сломан датчик ABS левого переднего колеса, поменяем по-гарантии. ИТОГ: Я уже 27 дней без машины, новая неисправность в машине за время пребывания её в сервисе, и время ремонта машины ещё не известно... Есть ли у HONDA регламент гарантийного ремонта... Что вообще делать надо.?. P.S. За время пока без колёс на такси потратил ху..ву тучу бабла :-(
 


Kontrabas22

New member
я вообще доверяю только хорошему частному автомеханику, или как у меня друг который чинит машины за пару бутылок пива просто потому что ему нравица ковыряца с машинами, типо хобби)))
 

Dr. Botwing

New member
А они вообще должны предоставлять замену?.. Или это в добровольном порядке?.. Салон в Перми Хонда на восстании единственный офф. дилер в городе=(
 

Umnik

New member
Ага частному... я б тогда за свой счет Диск и Корзину брал б...
 

Ma/|ou*

New member
Машину не предоставят, даже не парьтесь. поменяли диск - забирай машину, с неиспр. датчиком кататься можно пока новый не приедет.
 

VEV@T

New member
Компьютер выдает ошибку ABS, и не даёт обновить прошиву (в связи с заменой сцепы)... В следствии этого машина не заводится... Хошь не хошь всё-равно машину там оставлять=(
 

alfamale

New member
а ты позвони в ХМР и расскажи им всю историю, думаю посодействуют и датчик найдетсЯ)
 

werterua

New member
Александр Анфисович Закиров, может ошибки ABS скинуть необходимо. У меня на сивке, при подключении впервые мною сканера, ошибок около 5 - 6 было зафиксено. Скинули, через 2 недели еще раз просканили, на скане не было ни одной. Для какой цели отдел по защите прав потребителя? Обратись к ним. Требуй в письменно виде замену на время ремонта, аналог не предоставят, но авто будут обязаны в течении 3 дней. Т.е. на рассмотрение претензии у них 10 дней + 3 на предоставление. Делал бы сразу, катался бы ща на ВАЗ 2101 =)) Всё по закону РФ... 1 Denis &794;_ANGEL_&792; Yakovlev что такое ХМР?
 
Ознакомьтесь со статьями с 18 по 21 закона о правах потребителя и требуйте предоставления автомобиля на время ГАРАНТИЙНОГО ремонта... Грозите судами и жалобами в лицензирующие инстанции... Увы, официальные мастерские у диллеров. зачастую, хуже частников..... Они ведь, по сути, тоже частники - только прошли аттестацию у представителей в России.
 

ua9aj

New member
Не надо судами грозить, нервы себе портить. Пришел отдал заявление, отметку о принятии поставили ушел. Лучше почти все молча делать не ссорится, специалиста по рекламации тоже немного натасканы на отшивание глупцов не знающих закон. Если претензию не приняли, (лучше прийти не одному, минимум в 3ём), поставить 2 подписи на заявление - свидетелей, указать в книге жалоб и предложений, что в принятии претензии отказано, сфотографировать книгу (лучше видос). А потом можно скомкать заявление и в лицо швырнуть. Но это худший вариант. Еще можно по почте выслать с уведовлением о вручении.
 
только что менял сцепление (6 цивик) - после замены вылезла ошибка АБС - ремонтники говорят, что сломался левый передний датчик. странное совпадение... о_О
 

Сверху