Убегает антифриз, куда капать и какие возможные причины его ухода?



Lev Malkov

New member
причин может быть есколько:
1. Течь где то (например радиатор печки потек)
2. пробита прокладка ГБЦ антифриз идет в камеру сгорания( сопровождается троением,дымом и специфическим запахом выхлопа)
3. антифриз пошел в масло (на пробке маслозаливной горловины образуется белый налет.
 

blondy

New member
Иван, при глушении двиги, звук бульканья присутствует. Доливал антифриз, уровень был в норме. Но все равно при глушении был звук. Сегодня посмотрел, опять уровень упал. Может быть что воздушная пробка образовалась?
Двиг не троит, не стреляет. Скорее что гбц пробита маловероятно
 

crew74

New member
если в ближайшее время проводились операции по замене чего либо со сливом ОЖ,замена помпы/термостата/радиатора/печки и пр. То возможно образование воздушной пробки. Я лечил бульканье тем что заехал на крутой подъем снял пюкрышку радиатора и педалировал газом))
 

Nariman

New member
ничего не менялось, раньше. Раньше булькало на заведеную. Долил какую то дешмандкую жижу. Прокатал зиму нормально. И сейчас опять булькает и убегает. Может стоит сменить антифриз на качественный
 

Borisvs

New member
ещё поменяй крыжку радиатора,может давление не стравливает и давит от куда нибудь незаметно,у меня было так,заменил и все пришло в норму,цена вопроса 250р
 

fishen

New member
Осмотри внимательно всё если нет потёков тогда всё хуже! Первым делом радиатор! Куда то же уходит
 
у меня из за крышки радиатора давило через сливную пробку радиатора,тк не скидывало давление,да и резиночка на пробке не очень "новая" при обычных прогревах не видно было ни подтеков ничего, как то раз пил пиво в машине с другом часа три сидели в заведенной,соответственно винтерятор раза 4 срабатывал,отъезжаю,и опа на,капельки,решено было пойти сложным путём,заменить радиатор и крышку,тк после дтп радиатор малость погнуло,но не пробило,побоялся что где то ещё потечет
 

tryallist

New member
У меня прокладку пробивало ГБЦ. Белый густой выхлоп с запахом атифриза был!антифриз шел во 2,3 и четвертый цилинр! С заменой колец,маслосьемных колпачков и все прокладки новые- около 20 т.р вышло! 12 т.р без замены колец. Делали сами. Заказывали все на эмексе.
 

tihorex

New member
За корпусом термостата 2 патрубка идущих на печку в салон бывают текут. От старости резина там рассыхается. Хорошо их видно только с ямы. Тоже долго не мог найти, уходил антифриз.
 

Сверху