Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Убегает антифриз, куда капать и какие возможные причины его ухода?
причин может быть есколько:
1. Течь где то (например радиатор печки потек)
2. пробита прокладка ГБЦ антифриз идет в камеру сгорания( сопровождается троением,дымом и специфическим запахом выхлопа)
3. антифриз пошел в масло (на пробке маслозаливной горловины образуется белый налет.
Иван, при глушении двиги, звук бульканья присутствует. Доливал антифриз, уровень был в норме. Но все равно при глушении был звук. Сегодня посмотрел, опять уровень упал. Может быть что воздушная пробка образовалась?
Двиг не троит, не стреляет. Скорее что гбц пробита маловероятно
если в ближайшее время проводились операции по замене чего либо со сливом ОЖ,замена помпы/термостата/радиатора/печки и пр. То возможно образование воздушной пробки. Я лечил бульканье тем что заехал на крутой подъем снял пюкрышку радиатора и педалировал газом))
ничего не менялось, раньше. Раньше булькало на заведеную. Долил какую то дешмандкую жижу. Прокатал зиму нормально. И сейчас опять булькает и убегает. Может стоит сменить антифриз на качественный
ещё поменяй крыжку радиатора,может давление не стравливает и давит от куда нибудь незаметно,у меня было так,заменил и все пришло в норму,цена вопроса 250р
у меня из за крышки радиатора давило через сливную пробку радиатора,тк не скидывало давление,да и резиночка на пробке не очень "новая" при обычных прогревах не видно было ни подтеков ничего, как то раз пил пиво в машине с другом часа три сидели в заведенной,соответственно винтерятор раза 4 срабатывал,отъезжаю,и опа на,капельки,решено было пойти сложным путём,заменить радиатор и крышку,тк после дтп радиатор малость погнуло,но не пробило,побоялся что где то ещё потечет
У меня прокладку пробивало ГБЦ. Белый густой выхлоп с запахом атифриза был!антифриз шел во 2,3 и четвертый цилинр! С заменой колец,маслосьемных колпачков и все прокладки новые- около 20 т.р вышло! 12 т.р без замены колец. Делали сами. Заказывали все на эмексе.
За корпусом термостата 2 патрубка идущих на печку в салон бывают текут. От старости резина там рассыхается. Хорошо их видно только с ямы. Тоже долго не мог найти, уходил антифриз.