У кого какой пробег?

violet1981

New member
Я заинтересован в покупке сивика V,VI поколения. Интересно у кого какой пробег и какие проблемы допустим появляются после 200 000...что нужно менять,чаще проверять... и тп. Напишите. Я думаю будет полезная информация.
 


Valtes

New member
у меня пробег более 250тыщ. км, масло съедает на 7тыщ около 300 задние арки гниют, смотреть надо хорошенько двиг масло жрет, главное чтобы много не жрал, а в остальном как обычную машину смотреть
 

kamacity

New member
спасибо. ну да про арки я слышал. а можно ли определить много ли масла жрет тачка или мало при первом осмотре машины?(вдруг скрывают аппетит сивки)
 

RG-Host

New member
6-й цивик пробег за 200 тыщ. жор масла в пределах литра от замены до замены.а так все нормуль.на машине езжу 2.5 года и доволен выбором.
 

magic.m

New member
все зависит от того сколько дадут. ну 150 000. да впринцапе не важно.главное состояние. люблю 6 сивик. может 96...год
 

nobap

New member
если буду брать то ближе к лету 2010. где то так. просто хочется узнать косячки и тп.
 

maxseo

New member
Сивик 5D 35т км Все в норме. Масло жрет да. У друга таже сивка 15т км ступичный подшипник менял - загудел.
 

Feasiascoox

New member
у меня цивик VI седан 4D? пробег 96 тыс родной, они и после 200 тыс пробега нормально гонзать будут, лишь бы машину не рвали и ухаживали
 

mehtr0n

New member
У меня 280000 по спидометру, из них по этой стране пробег 180000, при покупке в 2002 году было соответственно 100000, ездил в Германии дедушка в церковь и обратно, при этом совершил два боевых вылета, но отремонтирована машина была качественно и на эксплуатационные свойства это не повлияло. Реальный пробег конечно неизвестен. С чем сталкивался: движок - замена маслосъёмных колпачков и поршневых колец, причина несколько раз попадал на голимое масло; подвеска - менялись некоторые сайлентблоки в задней подвеске, сайлентблок переднего левого амортизатора, это привет от деда который в церковь ездил :) последствия давнишней аварии, амортизатор сдох преждевременно и машина прихрамывала, поэтому амортизаторы тоже менялись на овощную каябу (по ошибке - 3 ищ 4 были в отличном состоянии) - езжу теперь плююсь. Про расходники говорить бессмысленно, понятно что их надо каждые 10000 менять. Больной вопрос арки и двери. Да гниют. То, что сгнило безжалостно отрезается и на это место приваривается и подгоняется заплатка из стали. Антикорится и красится желательно самостоятельно, тогда на долго хватает. Уже ремонтировался.
 

Сверху