Турбокит

dmitrykresin

New member
Всем привет. Являюсь счастливым обладателем civic 4d 2010г. Подскажите пожалуйста, ставил кто-нибудь турбокит и какие после этого последствия?
 


СноваЯ

New member
дороговато обойдется.. турбо кит, хондата, по заменя низ на ковку, бошку деать в общем оно того не стоит
 

investo

New member
на форуме просто читал, там парень один намутил себе до 230 кабыл раскачегарил, но у него механика, а как вот автомат отреагирует интересно
 

Disciple

New member
1) автомат на сивке в отличие от преловского стоко мощи не переварит скорее всего. 2) как вариант вместо турбы можно установить компрессор. по денюжке наверно чуть дешевле выйдет, но без хондаты так и так не обойтись. 3) по бюджету в те же деньги лучше уж взять какой-нибудь ег 5-6 колена и его дунуть. он дешевле в этом деле и легче по массе.
 

satellite-order

New member
пиздец я в шоке чо за ботинки пишут куйню в которой не бумбум. вощем так есть кантора r2racing, в хуяндыксе набей зайди на сцайт и внимай 130 тыр под ключ турбокит настройка мозг и тд без кованной поршневой на мехе выход 210 сил при 0.4-0.45 бара и 98 бензе, 190 сил на 95 бензе. на АТ сивик поставил пока только Талико надулся до 0.5-0.55 и показал 190 сил (АТ жрет 20ку стабильно) и благополучно ебнул шатун, след-но надо дуть 0.45 и будя 180 л.с. на 95 бензе. а насчет коробки так в баяне такая же 5 ступка тока адаптация к К24 другая а конструктив тот же 190 лысых варит 3 года или 100 тыщ минимум. главное не перегреть на долгом жареве жижу в АТ а нагрузки она все выдержит.такщта мальчик готовь 130 кк руб и будешь рвать новые астры АТ турбо 180 сильные) +15к и норм гарет вместо ноу нейма ну а финиш это +35 кк кованные шатуны и поршня СР пистонз но там уже и дуть мона 0.6-0.8. по ссыли дудкина как раз тот самый 4д АТ турбо на кованной уже поршневой. если 130 тыщ это пистон как очень дорого за прирост сил в 50% на тачке за 870(новый ЕХЕ) то вэлкам в клуб расточенных до 1.8 тазов на дросселях с ресурсом 1000-2000 км за теже деньги что и сивик АТ турбо
 

wr0ng

New member
вот про что я писал, оч дорого получается, я хз есть ли смысл в это корыто вкладываться))
 

Blondie

New member
тока тапок - бескомпромисный в плане жесткости ХАЧ 3х дверный из англии на ручке. а если человек в пробках стоит нах ему ручку дрочить и кочки объезжать, если можно на привычную поджопную машину добавить динамики разгонной и радоваться.тапок кольцевая тайматака..
 

wr0ng

New member
сам езжу на палке и не променяю палку ни на какой автомат........ и мне не лень подергать ручку
 

Shved

New member
а мне лень и я взял автомат. ваще последний тапок мне не симпатичен. ер3 больше радует. а ваще мечта взял ежа 8го и собрать под себя с нуля на б18с красноголовом с80 с блокой и закаркасить сделать машиной выходного дня эксклюзивчик.по деньгам как еп3 выйдет но свое родное и эксклюзив
 

Grangel

New member
и за 130 тысч получить кулак дружбы. где то читал отзыв о кастомном турбо сивике :)
 

guestbooker

New member
Мне лично пофиг на 130 тыс. веселлло же оюдирать типа крутых поцыков)))
 

sun3310

New member
Сток движок не держит турбу. Владимир правильно говорит про кулак дружбы. Слышал, чаще всего шатуны не держат.
 

Сверху