Такая проблема, езжу на серванте 3, 2007 года. Появляются ошибки вса, тса и, не набирает обороты при езде и начинает дёргаться если разгоняешься.

Mr Pronin

New member
Привет всем! Такая проблема, езжу на серванте 3, 2007 года. Появляются ошибки вса, тса и, не набирает обороты при езде и начинает дёргаться если разгоняешься. Либо остановишься заглушишь,ошибки исчезнут, ток чек двигателя горит но едет нормально потом и через какое то время снова ошибки выскакивают, горит вся гирлянда, снова в аварийном режиме двигатель включается! Проверял уже в сервисах и у электриков, и клапан втек поменял и цепь ГРМ поменяли, сегодня тоже был, сказали давление масла проверить - проверили, все в норме! Но ничего не изменилось пока, так же, ошибки все потом всплыли! Кто сталкивался с таким, как с этим боролись, уже просто в отчаянии, не понимаю что надо!

5-0YOEvPn0I03fI9IHWrFcs3PZmncfCa9OWHIlZaYWRT8wPTqhkyZ6QsDolPZ9Plrc0TEuT7YwQB-pzx6PJpTtsh.jpg

web-aski

New member
На клапане втек стоит датчик давления масла,у меня в нем была проблема,такие же симптомы

batyr

New member
тоже была такая проблема. У меня после 3тыс оборотов не ехала.

kevindonae

New member
Диагностику не пробовали?
Датчик коробки мокрый вот в аварию и уходит.

Tumoxa

New member
Может и не показывать,эта болячка частенько бывает. Тем более автомат коробка,он намокает и из за этого коробка уходит в аварию.

news-info

New member
у меня тоже была такая проблема, для начала, посмотри все ли стопы горят, сам датчик снимай который с торца ДВС стоит, за мотором который клапак стоит его тоже снимай мой, все контакты промывай очистителем контактов, обязательно заостри на этом внимание, у меня весь разъем в какой то хрени был

stariidrug

New member
когда стоп перегарает поведение авто никак не меняется. Но ошибки те же

там даже предохранитель сгорит, весь мозг вы...бет, их кстати тоже посмотри не поленись, которые под капотом, силовые

bost84

New member