сравнение форд фокус 2 и цивик седан.

sun3310

New member
интересует мнение тех кто пробовал обе маашины: фокус последней модели 2 литра,автомат и цивик последней модели,седан 1.8 автомат. разница в динамике,разгоне,манёврености и тд. у меня был 2 фокус рестайлинговый,как он едет мне известно,хочу купить цивик,не потеряю ли я в скоростных характеристиках или ещё в чём? интересует мнение только тех кто ездил на этих машинах...
 


Aлekсандp

New member
Я ездил на фокусе сейчас купил цивик, потеряешь в комфорте и плавности хода, но приобретешь в дизайне и красоте салона, я правда купил хэтчбек, но я точно знал на что иду и купил только из-за внешнего вида. У фокуса педаль газа более тугая из-за этого разгон более напорист и на отклики газа он более отзывчив, в секундах всё примерно одинаково, но в ощущениях фокус кажется более резким, к управляемости претензий никаких она классная и там и там.
 

irish

New member
Я выбирал между FF2 и Civic. У Фокусов, если не ошибаюсь до сих пор 4-ступенчатая АКПП, довольно тормозная по моим ощущениям. На Хонде 5-ступенчатая, и весьма быстрая, одна из лучших в гольф-классе. В динамике точно не потеряешь. Зато выиграешь в расходе =) Из минусов Сивика - небольшой дорожный просвет. А вобще, выбирать надо сердцем. Закажи тест-драйв
 

defaut

New member
Ездил и на Цивике (есесено) и на ФФ2 2.0 (хетч, МКПП) (не считая тест-драйвов) Дорожный просвет - одинаковый. (пооверено дачей) Разгон - Цивик быстрее (с любой коробкой, а с Автоматом на порядок) Расход у Цивика меньше Качество материалов - в обновленном 4Д - лучше Сборка - Фокус Россия, Цивик Турция. Выбирал между всеми машина Гольф класса, на всех был на тест-драйвах - выбрал Цивик. Но честно выбрал сердцем. Прокатился и не смог из него выйти в этот же день оформил все документы. Теперь понимаю, что сбылась моя голубая мечта Правда мотрю цуциков на дорогах уже больше чем чпокусов ))))
 
Автор,иди на тест драйв,а не в инете подобные создавай.Если фокус то только Rs.бери сивку и не пожалееш,я год на ней откатал,проблем нет,гонялся с фокусом 2мт(у меня тоже на ручке)2корпуса на финише мои.фокус не много комфортнее,но сивик более шустрый,и рулевое лучшее в классе.хотя прокатись на них и все сразу поймеш...
 

ridze

New member
был я вчера на тест драйве. смешно его так называть,дали проехать 500 метров по снежной дороге вдоль салона,где там что поймешь...естественно разницы с фокусом на таком тесте не понял( но тянет не плохо,особенно с лепестками) нужны ли они реально в повседневной жизни?цена машины с лепестками 740 000,без 680 000?стоит за ними гнаться?считаю что это дорого,хотя настроение погонять редко но бывает.есть мнения???
 
У меня знакомые лепестками не пользуются ))))) Тест хороший в РРТ, по разным типам дорог. довольно большой маршрут
 

Provincial Jew

New member
лично проверял разгон на сивке с лепестками или в обычном режиме. итог лепестки 9,3 с. ,без как написано в ТТХ 10,5 с , в стандартном режиме коробка переключает где то 6600 об/м, а на лепистках если по тренироватья чётко по отсечки переключать и не передерживать 6800 об/м итог больше секунды до 100 км/ч привозит.
 

Joyroipsy

New member
Да на хер эти лепестки,бери обычный на автомате,он сам под тебе подстраиваеца,я лично езжу только на мешалке(Хонда должна быть на ручке),выбирал между сивкой и акордом 2.0мт,взял сивку,изза достойной динамики,от аккорда уходит на1.5-2корпуса,на402м.Ща уже поменял холодный впуск полную нулевую трассу,кулису,тормоза...и понеслось,летом планы инсталить турбо.а еще тебе совет зайди на civic-club.ru.там найдеш все ответы...
 

enzo

New member
Все родное лежит в гараже,просто это тюнинг...и я этим болею давно.автомат адаптивный,очень кстати шустрый,в классе на мой взгляд лучший...
 

Haglar

New member
Владею Хонда Сивик 4D 2009 на механике. По динамике сивик быстрее чем фокус 2.0 3 дверный хетч на механике:) хотя тут многое зависит от водителя. Та же ситуация с автоматом. Сивик быстрее.
 

hard_warez

New member
не водил фокус но неоднократно дергал его на сивке 5d (механика) а кто говорит что робот автомат быстрее рук тот врет. да и гемороя с ним не оберешся нахера нужен автомат со сцеплением... которое еще и жжется ко всему порчему частенько и переучиваеться за денежку?. но вообще ждал большего от цивика вплане динамики щас думаю продавать брать а3 2.0 тд вот там заебок
 

scoorp

New member
высказываю свой опыт и опыт знакомых.... ездил на фф2рестайл на автомате. говно редкастное. мало того что автомат уже барохлил при пробеге 20-30 тыс. (не переключается дальше 2 скорости =))) так еще очень неприятные материалы обшивки. особенно закос под дерево. + фф2 более дешевые запчасти. на сивике ездил тоже с автоматом. на простом автомате. ПРО РОБОТИЗИРОВАННЫЙ АВТОМАТ ДАЖЕ НЕ ДУМАЙ. очень много брака и много случаев что после 3 тыс. км они летят. у друга простой автомат на сивике 4д. гоняет как может. при своих 1,8 литрах практически на равных с маздой 3 на палке 2 литра. за время эксплуатации только аккумулятор поменял =) ну и расходники. многие сивиководы берут на палке. но выбирай сам... форд это чисто жоповозка, а сивик любовь на всю жизнь.
 

Haglar

New member
я не слышал чтобы на 8м 5д был простой автомат но слышал что от робота они вроде отказались вообще сивочка - платформа для тюнинга прекрасная но это уже не тот цивик что был раньше. ибо 63000 ру. за рулевую рейку ниболта не японская цена... хотя что я понимаю....
 

Svetik123

New member
Денис,ты чо народ в заблуждение вводиш.Робот это только 5д,на 4д идет обычный 5ст автомат,и еще пару слов сивик на механике идет ноздря в ноздрю с матрешкой 2.0ат(а на механике от стокового сивика уходит.).хотя поставь нулевой впуск и трассу,слики наR15,от матрехи2.0мт пару корпусов привезеш...проверено на личном опыте...
 

Iohanan

New member
ребята повторюсь что меня интересует только седан и только на автомате. а так спасибо:)) кстати что такое матрёшка?
 

Сверху