Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
собираюсь покупать Accord годов 2006-2007. Хотелось бы узнать несколько моментов: какие + и какие - в основном встречаются в этих моделях... какова
У меня 2006 года...Проблем особо небыло...Из минусов-рейка.Слабое место,выходит из строя из-за корозии.Но на сегодняшнее время можно отремонтировать...запотевание фар-пробывал-не лечится.Подвеска простая,прочная.++++++++.Двигло и автомат на 5.Салон-супер.Я доволен этой машиной.
Нужно где то, тему отдельную завести и разместить где-нибудь на видном месте, например в ссылках, там всё написать. А рейки между прочим на многих Хондах слабоваты, отсюда вывод - бери с электрорейкой, если умрёт, то сразу и навечно Да и ещё жуткая шумоизоляция.
Аккорд дорогой в обслуживании когда пробег больше 140 000 приходиться много чего менять, много начинает сыпаться. Я покупал баяна 7ого в отс пробег был 120 когда пробег стал 141 у меня всё начало сыпаться. Много чего менял всю подвеску пересобрал, заслонка полетела печки, ролики кондюка, датчик абс забарахлил и тд и тп. на 130 касарей я сделал ТО. Аккорд дорогой очень в обслуживании токо масло в коробке заменить 6500. Когда на королке за 4000 менял. Для сравнения покупал крыло с разборки контрактное правое передние за 5500 и то есть кто по 6000 и дороже продаёт. И покупал на mercedes clk контрактное крыло за 3000 рублей. Но я не жалуюсь а просто рассказываю. Просто надо понимать что машине 6-7 лет и она уже не девственница и чёто в ней будет ломаться и платить за это будешь ты. Тойота дешевле 2 раза стоить будет в обслуживании и по зап частям и на тойоту любую деталь можно найти на любой разборки. А с баянистыми деталями бывают проблемки. Просто часто бывает что кто-то отъездил на машине 4-5 лет и не хуя не ломалось у него, а ты её купишь и через полгодика у тебя начнёт всё лететь время под износ подойдёт как раз. Но опять же это всё спорные мнения смотря как экспатировалось по каким дорогам ездила машина и тд и тп, но в целом так оно и есть. А вообще машину надо покупать такую чтобы ты понимал если чёто в ней наебнёться ты мог пойти и купить на следующий день это и починить и не париться. Я готов к тому что даже если движка у меня наебнёться купить на следующий день движку с разборки за 55 000 а вот в бмв за 100к не готов поэтому и езжу на акорде пока что.
Передний привод только в 37.000 встал, передняя подвеска 40.000, супорт новый оригинал на европейца 18.000(((, могу дальше писать но думаю все понятно, а и да плюсом ништяки всякие( впуск выпуск 70.000)