собираюсь покупать Accord годов 2006-2007. Хотелось бы узнать несколько моментов: какие + и какие - в основном встречаются в этих моделях... какова

Arlekino

New member
Здравствуйте, собираюсь покупать Accord годов 2006-2007. Хотелось бы узнать несколько моментов:

какие + и какие - в основном встречаются в этих моделях...
какова она в обслуживании? хотелось бы узнать цены на: фильтра, по подвеске..

спасибо заранее
 


RodnichekA

New member
У меня 2006 года...Проблем особо небыло...Из минусов-рейка.Слабое место,выходит из строя из-за корозии.Но на сегодняшнее время можно отремонтировать...запотевание фар-пробывал-не лечится.Подвеска простая,прочная.++++++++.Двигло и автомат на 5.Салон-супер.Я доволен этой машиной.
 
Нужно где то, тему отдельную завести и разместить где-нибудь на видном месте, например в ссылках, там всё написать. А рейки между прочим на многих Хондах слабоваты, отсюда вывод - бери с электрорейкой, если умрёт, то сразу и навечно :) Да и ещё жуткая шумоизоляция.
 

sowich

New member
не так давно узнал что помимо рейки есть ещё одно слабое место! клапана! был очень удивлён...
 

Mikser

New member
Ага точно тема нужна, много пишут таких вопросов, что ответить))) я в этом году на расходники 200000 потратил
 

VTB

New member
За все время владения 500000, это уже вторая машина, делайте выводы и купите марча)))) а я с гордостью буду вас обгонять ))))))
 

Sergh

New member
500 тыщ на расходники? Ты что на ней 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 12 месяцев в году ездишь?
 
Аккорд дорогой в обслуживании когда пробег больше 140 000 приходиться много чего менять, много начинает сыпаться. Я покупал баяна 7ого в отс пробег был 120 когда пробег стал 141 у меня всё начало сыпаться. Много чего менял всю подвеску пересобрал, заслонка полетела печки, ролики кондюка, датчик абс забарахлил и тд и тп. на 130 касарей я сделал ТО. Аккорд дорогой очень в обслуживании токо масло в коробке заменить 6500. Когда на королке за 4000 менял. Для сравнения покупал крыло с разборки контрактное правое передние за 5500 и то есть кто по 6000 и дороже продаёт. И покупал на mercedes clk контрактное крыло за 3000 рублей. Но я не жалуюсь а просто рассказываю. Просто надо понимать что машине 6-7 лет и она уже не девственница и чёто в ней будет ломаться и платить за это будешь ты. Тойота дешевле 2 раза стоить будет в обслуживании и по зап частям и на тойоту любую деталь можно найти на любой разборки. А с баянистыми деталями бывают проблемки. Просто часто бывает что кто-то отъездил на машине 4-5 лет и не хуя не ломалось у него, а ты её купишь и через полгодика у тебя начнёт всё лететь время под износ подойдёт как раз. Но опять же это всё спорные мнения смотря как экспатировалось по каким дорогам ездила машина и тд и тп, но в целом так оно и есть. А вообще машину надо покупать такую чтобы ты понимал если чёто в ней наебнёться ты мог пойти и купить на следующий день это и починить и не париться. Я готов к тому что даже если движка у меня наебнёться купить на следующий день движку с разборки за 55 000 а вот в бмв за 100к не готов поэтому и езжу на акорде пока что.
 

Kirill-ss

New member
Передний привод только в 37.000 встал, передняя подвеска 40.000, супорт новый оригинал на европейца 18.000(((, могу дальше писать но думаю все понятно, а и да плюсом ништяки всякие( впуск выпуск 70.000)
 

Сверху