Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
потом будет скрипеть где дверь....пассажирская в районе подлакотника, потом начнут подголовники расшатываться, потом еще че нить забей.это бесконечный процесс это ж мегасупертурецкая сборка моя по крайне мере. мне оф диллер вообще сказал что это особенности автомобиля. я говорю у меня когда руль поворачиваешь опорники скрипят. а диллер такой не нееее, все отлично.ЗАБЕЙ
У меня сивка хетч европейской сборки,а не сидан турок,за два года только правая стойка скрипеть начала и то после того как я пронёсся через трамвайные пути на скорости 120 км.
ребята, всем привет... у меня 5д 8й, ничего не скрипит.по поводу стойки аммортизатора скажу. в подвеске стойка скрипеть не может. если конечно не вытекла, скрипят обычно резинки, а именно сайлентблоки в рычагах или втулки стабилизатора, счто реже. опорный подшипник только стучит))) скрипеть может отбойник.... в пазу опорного подшипника. советую приклеитбь. реагируем без смеха, я уже где-то писал, что они у меня вылетали. знакомая проблема??? от туда не только скрип, но и стук при езде по неровности. гарантийщики-суки не меняют, а отдавать 4000 р за отбойники и работу мне влом было. я купил клей за 15руб. и не разбирая подвески смазал внутреннюю часть установочного паза в опорном подшипнике клеем, и очень быстро очень очень)) пока клей не засох, вставил при помощи 2х отверток отбойники в опорник. главное вставить их точно в паз. и не жалеем клея))) проехал 1000 км в том числе попадал в серьезные ямы, так что стойку пробивало на отбойник, и всё прекрасно держится... не вытащишь.... кстати стук пропал сразу же. вылетевший отбойник- первая причина стука у сивок 5д в подвеске. а салонный пластик, конечно... кстати передняя правая стойка лобового стекла, вернее её обшивка тожк скрипела, дело было в конструкции пистона, он не плотно прижимал обшивку. опять же помог суперклей.))) понимаю, смешно, но ни скрипа ни стука эта пластмаска мне не давала больше. пистон там как и на боковой панели составной. а именно одной частью он защелкивается в другую, вот эти части я и склеил, прижал панель на 10 сек. и чудо.... в авто наступила снова тишина. может кому и пригодятся мои инноваторские идеи))))
так как ответа на свою проблему со скрипом водительского сидения я тут не нашел я решил проблему по своему.
снял заднюю крышку сидения оно снимается снизу вверх. затем по бокам видны шарнирно-качательные механизмы, которые без смазки вообще.
их смазываем но скрип может не пропасть.
если скрип не исчез, поздравляю пора снимать обивку делать надо все аккуратно так как металл острый а ткань легко порвать, незабываем снять подушку, и все остальное и также тянем снизу вверх.
и видем что весь этот механизм привязан к единственной пружинке котороя метал об металл трется (как будто специально)
честно нафиг она нужна я так и не понял, можно ее выкинуть, вообще, но я сделал так.