Шумоизоляция

TRAMPer

New member
Помогите с выбором, какие лучше покупать материалы? Хочу начать с дверей.
 


serezniy

New member
я использовал материалы от СТП - стандартпласт на двери: вибропласт М1, (М2 не советую поскольку вес двери увеличится на порядок) сверху сплен 4 и битопласт 5 (последний лучше клеить на обшивку). потолок визомат МП, сплен 4 (+ можно битопласт 5 если обшивку потолка сможешь посадить на место без деформаций)... а вообще тебе проще на сайте определиться там все материалы, их характеристики и назначение stp-tuning.ru/materials.aspx
 

telltale

New member
Соглашусь, Стандартпласт дает хороший результат. Магазин есть на Обуховской обороне. Насчет М2 повеселил: вес двери увеличится на порядок - это в 10 раз что ли? )) Нормально М2, для таких тонких дверей - самое оно.
 

sous.su

New member
Ruslan Ilyasov спасибо за сайт_искал офф магазины...нашёл) вот тут не плохие цены по антикоробработке http://www.niikor.ru/show.html?id=36&eid=mnu&..
 

Joyroipsy

New member
просто не 1 машину я проклеивал и на свою первую машину я клеил М2, в результате передние двери прилично провисли не сразу но за время эксплуатации, регулировки хватало не на много... а вот с задними дверями проблем не было никогда... Илья, посчитай сколько будут стоить у тебя материаллы: на 1 дверь переднюю: 2.5 - 3 листа вибропласта М1 или М2 смотри сам (1 лист я считаю по 0,5 кв.метра, по-крайней мере раньше так было) 1 лист (ДАЖЕ меньше) сплен 4 0.5 листа битопласта 5 (он хорошо тянется) на 1 заднюю дверь: 1.5-2 листа вибропласта М2; 0.5 листа сплена 4, 0.5 листа битопласта 5. вместо вибропласта я в последний раз клеил БИМАСТ (стандарт или супер не помню какой там из бимаста только один рекомендуют на двери клеить) на передние двери, он по характеристикам лучше, и я его клеил только на плоскую поверхность, кусками, т.е. не закрывал всю поверхность... у меня на шумку ушло около 5-6 тысяч и фен - 1.7 тыр, все делал сам... УДАЧИ.
 

alexzseo

New member
Руслан, а есть смысл делать только двери? Или эффекта не будет никакого?
 

bertolai

New member
тогда вопрос чего вообще хочешь добиться? шум не пропадет в любом случае, хоть всю машину закатать, он просто уменьшится... не знаю на сколько ты ожидаешь эффекта. Аа вот если музыку ставишь, ессесно без шумки дверей просто нельзя... т.е. эффект ощутим))
 

darin

New member
я бы закатал всю машину: т.е. двери, потолок, багажник, арки крыльев и пол, в общем все без разбора панели приборов, торпеды...
 

Den.Evkimenko

New member
У меня ест опыт катания всей машины, не Хонды правда ) Хочу сказать, что эффект есть, но он гораздо меньше надежд, на него возлагаемых. Трудозатраты (и, соответственно, стоимость работ) несравнимы с результатом. В новых автомобилях имеет смысл катать только источники шума (в Сивике 4D это арки), ну и еще места под установку музыки.
 

AlexProfi

New member
я согласен с тобой, но если уж ты закатал двери и арки (и если сюда же пол,а это так же основный источник шума сивки да и всех остальных) ... по-моему остается самое легкое: потолок и багажник)))
 

sa2nt

New member
сюда же и пол - ложная посылка. Пол катать несравненно труднее дверей, например. Нужно выносить сёдла, консоль, разбирать облицовку стоек, кикпанели, возможно и педальный узел. Оно надо? Повторяю: количество вложенного труда существенно превышает конечный результат. Кроме того, катать надо не только вибропоглотитель, но еще и шумоизолятор, а это неминуемо приведет к повышению уровня пола, и как следствие, проблемам со сборкой всей этой тряхомудии обратно. Плавали, знаем.
 

sveha

New member
я знаю об этом и не говорю что легко, прочитай внимательно пред. пост, там я имею виду если уж решил избавиться от шума, то просто необходимо закатать арки, ну, а если ты по-хорошему решил закатать арки то грех не закатать пол, ведь уже все основное разобрано для этого, остается, грубо говоря, только сиденья скинуть... PS.Я не кого не заставляю шумить всю машину, и все прекрасно понимают что это еще тот гемор, да и эффект не 100%...
 

Сверху