Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
я использовал материалы от СТП - стандартпласт на двери: вибропласт М1, (М2 не советую поскольку вес двери увеличится на порядок) сверху сплен 4 и битопласт 5 (последний лучше клеить на обшивку). потолок визомат МП, сплен 4 (+ можно битопласт 5 если обшивку потолка сможешь посадить на место без деформаций)... а вообще тебе проще на сайте определиться там все материалы, их характеристики и назначение stp-tuning.ru/materials.aspx
Соглашусь, Стандартпласт дает хороший результат. Магазин есть на Обуховской обороне. Насчет М2 повеселил: вес двери увеличится на порядок - это в 10 раз что ли? )) Нормально М2, для таких тонких дверей - самое оно.
просто не 1 машину я проклеивал и на свою первую машину я клеил М2, в результате передние двери прилично провисли не сразу но за время эксплуатации, регулировки хватало не на много... а вот с задними дверями проблем не было никогда... Илья, посчитай сколько будут стоить у тебя материаллы: на 1 дверь переднюю: 2.5 - 3 листа вибропласта М1 или М2 смотри сам (1 лист я считаю по 0,5 кв.метра, по-крайней мере раньше так было) 1 лист (ДАЖЕ меньше) сплен 4 0.5 листа битопласта 5 (он хорошо тянется) на 1 заднюю дверь: 1.5-2 листа вибропласта М2; 0.5 листа сплена 4, 0.5 листа битопласта 5. вместо вибропласта я в последний раз клеил БИМАСТ (стандарт или супер не помню какой там из бимаста только один рекомендуют на двери клеить) на передние двери, он по характеристикам лучше, и я его клеил только на плоскую поверхность, кусками, т.е. не закрывал всю поверхность... у меня на шумку ушло около 5-6 тысяч и фен - 1.7 тыр, все делал сам... УДАЧИ.
тогда вопрос чего вообще хочешь добиться? шум не пропадет в любом случае, хоть всю машину закатать, он просто уменьшится... не знаю на сколько ты ожидаешь эффекта. Аа вот если музыку ставишь, ессесно без шумки дверей просто нельзя... т.е. эффект ощутим))
У меня ест опыт катания всей машины, не Хонды правда ) Хочу сказать, что эффект есть, но он гораздо меньше надежд, на него возлагаемых. Трудозатраты (и, соответственно, стоимость работ) несравнимы с результатом. В новых автомобилях имеет смысл катать только источники шума (в Сивике 4D это арки), ну и еще места под установку музыки.
я согласен с тобой, но если уж ты закатал двери и арки (и если сюда же пол,а это так же основный источник шума сивки да и всех остальных) ... по-моему остается самое легкое: потолок и багажник)))
сюда же и пол - ложная посылка. Пол катать несравненно труднее дверей, например. Нужно выносить сёдла, консоль, разбирать облицовку стоек, кикпанели, возможно и педальный узел. Оно надо? Повторяю: количество вложенного труда существенно превышает конечный результат. Кроме того, катать надо не только вибропоглотитель, но еще и шумоизолятор, а это неминуемо приведет к повышению уровня пола, и как следствие, проблемам со сборкой всей этой тряхомудии обратно. Плавали, знаем.
я знаю об этом и не говорю что легко, прочитай внимательно пред. пост, там я имею виду если уж решил избавиться от шума, то просто необходимо закатать арки, ну, а если ты по-хорошему решил закатать арки то грех не закатать пол, ведь уже все основное разобрано для этого, остается, грубо говоря, только сиденья скинуть... PS.Я не кого не заставляю шумить всю машину, и все прекрасно понимают что это еще тот гемор, да и эффект не 100%...