Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Подвеска еще более жесткая, сзади балка. У седана вроде по другому. У хетча робот, у седана автомат. Да и вообще, кроме двигла и руля ничо общего, Ааа, рейка рулевая еще у них одинаковая
Подвеской, кузовом, трансмиссией, салонов, если не ошибаюсь, то модель двигателя тоже другая: 4D R18A1, 5D R18A2. Поправьте если не так. В плане трансмиссии, если коробка ручная или автомат (не робот), то одинаковые.
Размерами прежде всего. Хэтч короче, тесней сзади (база колесная на 7 см меньше), у хэтча сзади в подвеске балка в отличии от многорычажки седана, более жесткая подвеска за счет 17 колес в стоке.Цена дороже)
везде считается, что хэтч более дешевая альтернатива седану... но почему то у Хонды тут наоборот))) хэтч считается более дорогой и престижной модификацией)))
Сзади в хетче просторнее и сидушки можно опустить либо поднять, очень удобно. Рулится хетч лучше, повороты держит лучше, крены меньше. Не любит падать в ямы, так как порогом можно долбанутся, но так как он пластмассовый то пофиг, защелкнул обратно и едешь дальше ) Из за отсутствия свесов удобно парковать на бордюрах. Морда очень низкая зимой в колее все время работаешь трактором ) Ну и комплектация в хетче гораздо лучше чем в седане.