Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
сайленблоки задней балки..... что делать?????(((((
http://www.youtube.com/watch?v=hPTDzrxqoOo Glavnoe - xoroshiy molotok, i bit po-sil nee. Posle - mozhno ispol zovat Energy Suspension, oni hadezhnee chem OEM))) Udachi..))
впринцыпе без разницы какая машина, при замене сайлентблоков вся сложность заключается в том что б вытащить старый блок с его места, особенно если он родной и не разу не менялся... ну примерный порядок действий: 1) покупаешь в магазине новый саленблок. 2) снимаешь балку. ( на весу очень сложно это делать) 3) ложишь балку в удобное положение так, чтоб старому саленблоку было куда выходить, и не помялась сама балка при воздействии на неё внешних факторов(кувалды или молотка) 4) находишь в гороже удобное подручное средство что бы ставить на саленблок, и бьеш по нему (в моём случае использовалась большая головка прелположительно железнодорожного применения в прошлом=)) и пытаешься выбить саленблок... сразу придуприждаю бить нужно сильно и долго, так как родные саленблоки сажаются на горячую... фишка в том чтоб не замять и не завольцевать край который должен вылезти, иначе он просто не полезит.. 5) если не получается выбить, идёшь более простым способом, во первых надо разрезать резину между втулкой и гильзой (я это делал 4-5-ю жилкими старого троса, можно попробывать и нижиком или отвёрткой...) во вторых вытощить втулку и разчистить гильзу от резины... в третьих полотном от ножовки по металу разрезать гильзу вдоль...(главное не сиьлно углубляясь, что бы не порезать саму балку, и в четвертых поддев шлицевой отвёрткой удалить старую гильзу с её родного места.... 6) когда старый саленблок удалён почисти наждачкой что бы небыло грязи и ржавчины в отверстии балки, куда потом будешь ставить новый саленблок... 7) устанавливаешь удобно балку, поливаешь всё ВДхой (что бы лучше залазила), преставляешь новый саленблок, сверху подручное средство, (опять нас спасает большая железнодорожная головка), гд=лавное не ставь дерево, оно ломается... и далее забиваешь до победного конца.... 8) при разборке обрати внимание какой стороной стоит саленблок(они бывают разные по длинне втулок с каждой стороны.. ещё обрати внимание когда ставишь новый, в некоторых случаях он бывает конусообразный, и седло для него тоже... З.ы. тросик ручника можно и не снимать, главное освободи его, и ковыряйся радом с машиной, а вот тормозные трубки придётся снять... и когда себерёшь машину, то не в коем случае не должно остаться лишних запчастей и гаек и болтов..=))) З.ы.ы. впринципе несложная процедура, но придется попотеть... надеюсь то что я написал тебе пригодится... удачи... З.ы.ы.ы. да простят нас те, кто сделал эти машины...
Да как нету???? на маршале я брал на цивку 5 1993 года (купе) а на д5 хоть жопой жири... я уверен.... единственное это будет не оригинал, зато по 500+(-) рублей за штучку..... главное поискать получше и может придётся подождать дней 4-7...
во первых если покупаешь такие мелочи, то ты точно должен занть что тебе нужно, что у тебя сломано, и что ты хочешь купить..... во вторых, если ты не знаешь как узнать то, что тебе нужно, а если узнал, то не можешь найти это в магизине, руководствуясь тока названием детали, то под машиной тебе делать нечего...... в третьих если всётаки обстоятельства вынуждают сделать самому затратив минимум денег и получить максимум результата, то ты должен залесть под машину и чётко разобраться что и зачем тебе покупать, лучше просто пройти диагностику в мастерской, это стоит 300 рублей... и рисуя и отмечая на бумажке нужные запчасти, узнать как следует их названия... всё для того что б не тупить в магазине... в четвёртых в магизине можно попрасить распечатку подвески, и там уже точно отметить ваш заказ, потом можно кпию распечатки попрасить с собой забрать.... и главное когда придёт заказ, если много саленблоков, лучше пометить с продовцом, какой куда ставится... иначе можно просто запутаться.... так как некоторые похожи...
на самом деле для меня это открытие.... слушай, я завтра типу позвоню и узнаю что можно придумать, но неоригинал можно нати полубому.... короче отпишусь...