Режим S - Sport или не выше второй передачи?



Flack

New member
при езде поддерживает повышенные обороты двигателя. Если правильно помню: S - 3000 об/мин L - 4000 об/мин
 

Iohanan

New member
а у меня еще ручной режим на 7 скоростей есть, правда еще не эксперементировала к своем стыду))) и согласна с Александром, на L со светофора многих мощняков делает как детей))
 

ambull

New member
подскажите а можно к примеру со скоростью 100км ставить на N и катится до светафора?и если загорается зелёный можно ставить назад на D?
 

slipik

New member
я не пробовала...но точно знаю, что на N необходимо переключаться в пробках, потому как эксперты утверждают, что для вариатора плохо стоять на D и тормозе длительное время.
 

shokir

New member
Из мануала: Положение N (нейтраль). Используется при запуске заглохшего на ходу двигателя или коротких остановках с работающим двигателем. Я N вообще никогда не втыкаю, всегда на D(или S) - машинка всегда готова к старту.
 

Ravaliak

New member
просто если можно, то можно неплохо сэкономить на топливе. Ну а если нельзя, то можно неплохо разарится на вариаторе :)
 

sowich

New member
экономии не будет: на N машина работает на холостых - постоянно льет бенз, а на D если отпустить педаль газа подача бенза прекращается, а возобновляется в момент падения до какого-то числа оборотов. останавливаясь на D накатом(без тормоза) можно почувствовать легкий толчок - момент подачи топлива. вот как-то так..
 

Biba

New member
Серёга, Александр полностью прав. Режим принудительного холостого хода - во как называется) На ходу смело можешь переключиться на N-D-S, я случайно недавно на небольшом ходу R включил - вроде ничего страшного (оно и понятно). Виктория, попробуй стартонуть с тапкой в пол на L и в ручном режиме (варик на S) - понравится =) По моему на ручке самая лучшая приёмистость, особенно когда включаешь ручной режим, а не автомат.
 

prnavigator

New member
ну может и так, но я както пробывал так делать и по циферкам км на л число сразу стремительно растёт, т.е. расход уменьшается,и изменения при этом серьёзные :) но я так не езжу, побаиваюсь :)
 

ceryf

New member
Серёга Баранов Разгонись, обнули трип и ногу с газа убери - циферки так порадуют))
 

sowich

New member
Господа, глупый вопрос назрел... Правила стоянки для автомобиля оборудованного CVT. Остановиться, включить стояночный тормоз (ручник) и только после этого перевести рычаг селектора диапазонов передач в положение P (стоянка). Такая последовательность требуется для разгрузки механизма блокировки выходного вала трансмиссии и исключает случайное трогание автомобиля с места. Разгрузка механизма блокировки выходного вала трансмиссии обеспечивает при последующем трогании автомобиля легкое перемещение рычага из положения Р (стоянка) Я почему-то думал что сначала Р, потом ручник. Как правильно всё же?
 

mistress

New member
Доброго дня суток обладателям Хонд. Обращаюсь к Вам с просьбой, пару недель назад купила Хонду Джаз, брала подерженную и к ней не оказалось книжки с описанием, хотелось бы узнать как все таки правильно эксплуатировать вариатор, как переключать режими, какие возможны комбинации, и как зимой, если сядешь, можно ли маневрировать R и D. Я до этого ездила на механнике и для меня вариатор- шайтан зверь. Спасибо. Еще хотель бы узнать, у многих Джазов сложены зеркала, кнопки сложения зеркал я не нашла, подозреваю, что их складывают через настройку зеркал, или я не права?
 

valio70

New member
Максим, необходимо остановиться, поставить на N, потом ручник, отпустить тормоз, потом нажать тормоз и на P. Так можно не делать, если вы оставляете машину на ровной поверхности, а если на склоне обязательно, иначе потом будет масло вытекать из коробки что ли...))
 

Nicola2006

New member
зеркала складываются кнопочкой слева, там же где и регулировка зеркал
 

Avis

New member
Спасибо Тамара. А по поводу вариатора, откликнетесь пожалуйста, или может кде-то есть выложенная книжка, я в инете не нашла.
 

Сверху