Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ребят..вопрос такой..покупаю Аккорда 8,ну то бишь в поисках,есть вопросик по 2,4- кроме шестерни VTECа какие то есть болячки у мотора
Выпускной распредвал и вкладыши коленвала пожалуй еще все это из-за того, что уровень масла упускают. Шестерня от поддельных масляных фильтров умирает быстро, в головке масло не удерживает клапан у левых фильтров
Дмитрий, а кто его знает, смотреть надо, стучать будет когда уже большие выбоины на кулчке, тут еще можно на рокеры налететь, в совсем запущенном состоянии и постель умирает.
Обычно когда шестерню меняют, предлагают и вал и цепь заменить. Тут уже согласился владелец или отказался
Дмитрий, ну скорее валу хана, раз после замены шестерни на продажу машину выставили Крышку вскрывать и смотреть, если хозяин добро даст.
Да и цепь под вопросом
я бы посоветовал брать, если ухоженный и масло меняли не реже в 7-8 тыс. км. Тогда особых проблем не будет.
Шестерня не только из-за масляных фильтров трещит, тупо конструктивная особенность, можно не париться на эту тему. Также, например, как шум пружинки в клапане КГ, который многие принимают за умирающие ролики приводного ремня.
Если относиться хорошо и вовремя менять расходники (а лучше чуть ранее), то проблем не будет, аппарат надежный и один из лучших в соотношении цена/качество.
Владельцы 7-х умеют сгустить краски про 8-й.
Stan, владельцы седьмых, просто хотят восьмой. Вот и приукрашивают, машина норм если следить за ней
У друга восьмой, 370 000 пробег, по мотору цепь и натяжитель менялись на 250 000 и регулировались клапана с интервалом 40 000, шестерня живая замена масла каждые 7500, от гарантии сразу он отказался первый раз масло заменили на 2000.
По ходовке много чего заменил, после 150 000 начала сыпаться