Продам CL9! 2003г. 2.4 200 л.с. 480



Seompson

New member
Японские мощность двигателя получилась следующая картина: CL7, с обычным двигателем K20A получил «на борт» 155 л.с., версия Euro R – с тем же самым K20A – 220 л.с., у CL8, как у всех полноприводных Honda наблюдалось некоторое снижение поголовья – 152 л.с., а 2,4-литровый CL9 получил ровно 200 л.с
Для европейского рынка Honda, особо не мудрствуя, сделал полную внешнюю копию Accord для внутреннего рынка Японии. Но с "начинкой" изобретатели суши, делиться не торопились. Поэтому европейцам не достались ни Euro R, ни полного привода. В их салонах оказались самые простые версии с двигателем K20A и K24A. Правда, они смогли оценить двухлитровые версии с механикой, но это были обычные версии, которые на японском рынке выпускались только с АКПП. Для Европы также было выпущено несколько модификаций двигателей серии K, из которых в Accord VII ставились всего два варианта. Обычный японский K20A в Европе стал называться K20Z2, не получив при этом никаких изменений, а K24A3 «ослаб» на 10 скакунов, получив в итоге 190 л.с.
 

kamacity

New member
жрёт!!) особенно летом... как ездить!!!)и с какой скоростью.. я на ней 200 выжимал
 

satellite-order

New member
Я и на 21124 столько же выжимал))) верешь ли нет.. ощущения совсем другие)))) на аккорде ещё дави не хочу, а на нашем уже страшно...))))
 

Сверху