День добрый, клубни. Вот не думал, не гадал... а приходится продавать. Итак. Honda Civic VI, хетчбек, 96 года выпуска, D15Z6 мотор, МКПП, 245000 км пробег, 2-е подушки, ABS, электрозеркала, электростёкла, электролюк. Тонировка на задних стёклах. Кто знаком со мной знает как я люблю эту машину и сколько я в неё вложил: - Переборка двигателя, включавшая в себя замену колец, колпачков и хорошую чистку. Делал сам, все запчасти только оригинал. После переборки проехал 5 тысяч на данный момент. Расход масла - полщупа (от MAX до середины) на 3000 км смешанной езды. + заменены патрубки, помпа, термостат, и т.д. По полной программе в общем, вплоть до гаек. - Переборка подвески. 2000 км назад полностью заменены все сайлентблоки, резинки и т.п. в подвеске + новые задние пружины + заменены задние ступицы. Подвеска как новая. Машина идёт изумительно. Никаких метаний по колее, никакой раскачки на волнах, - Переварены арки и пороги. Делал в клубном сервисе, у Сергея (зюк-авто) Сделали отлично, в цвет попали. Перед этим мне въехали в жопу, не сильно, но делать пришлось. Делал там же, всё отлично. - Новый лобовик Pilkington Заменено сцепления. Поставил Exedy. Делали клубные ребята, Миша и Саша. Так же у них делал кучу всего. Так же есть много полезных и красивых мелочей. Какие то уже на машине, до каких-то не дошли руки, но они все куплены и лежат в гараже: -Усилитель бампера - комплект противотуманок с оригинальной кнопкой на панели - ручка на внутренней стороне крышки багажника, что бы свои ручки не пачкать - аудиосистема. Голова Sony с флешкой, колонки JBL и Pioneer. 5-ти канальный усилитель, сабвуфер MbQuart. Играет отлично. - Новый аккумулятор, только что проверял в сервисном центре, для сохранения гарантии. Всё прекрасно, ещё 3 года гарантии. - Распорка передних стаканов от VTi. - Паук 4-2-1. - Чехол на коробку от VTI - Оригинальные коврики - Парктроник задний Резина: Зима на родной штамповке, 14-ые, Goodyear, сейчас у неё второй сезон. Состояние отличное. Лето - литые kyowa, 15-ые, Мишлен пилот, осталось на 1-2 сезона. Общие сведения: - Замена масла до и после переборки согласно мануала. Летом каждые 8000, зимой каждые 5000. Масло 5w30 Castrol, фирменный от ЛендРовера - Замена колодок - 10000 назад. - Почему не крашу бампера? Почему не поменял, а починил? Потому что они - расходный материал в Москве. - Заменены жидкость ГУРа, масло в коробке, антифриз. Все жидкости оригинальные. Но есть и проблемы: - Недавно какая-то с*ка во дворе отколола кусочек от пластика левого зеркала. - ABS. Один датчик был оторван, его я заменил. Не работает и лампочка не горит, видимо она выкручена из панели ещё прошлым владельцем. Нужно смотаться на диагностику. - Клапан ХХ, нада поменять, новый есть. - Выставить зажигание. Возможно сбил - Хорошо бы сделать ещё один ключ, здесь в клубе делает один парень. - Средняя часть глушителя уже на подходе. Ещё тысяч на 3-5 я думаю хватит. - Кондей. Он есть, но радиатор не стоит, и в салоне испаритель я тоже снял, что бы поставить воздушный фильтр на зиму. Всё поставить нужен примерно час, останется только заправить. - Пора менять тормозуху - На правом зеркале не работает регулировка вверх-вниз. Есть новый, нада поставить. В общем всегда всё делал для себя, на совесть. Хочу что бы следующий хозяин продолжил моё дело по восстановлению этой машины. Дел ещё много, но основное - двигатель, кузов, подвеска уже сделаны. Отдам с машиной всё что выше + 2-е ГБЦ, мешок болтов, кучу мелких запчестей, вентилятор кондея и т.д. Объявление пока вешаю только здесь, в клубе. Хочу что бы она осталась здесь, в окружение хороших и знающих людей. Цену вижу в районе 220 000 рублей. Готов торговаться, но только при осмотре, и предметно. 8-905-771-58-44. Осмотр м. Перово, м. Октябрьская, м. Ленинский проспект.