Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Кто сталкивался с такой проблемой расскажите при какой загрузке и скорости происходит, пытались ли устранять по гарантии, существует ли такая проблема на 5D?
ПРОБИВАЕТ в смысле замыкается на ограничительные буфера с жестким ударом на кузов... По гарантии... ну вот через пару недель на ТО-30000 поеду и буду напрягать инженера по гарантии. Правда думаю это ничем не закончиться... Сложно будет доказать факт неисправности, к тому же стенда проверки амортизаторов у нашего дилера нет... Тем более по моему это конструктивный косяк этого автомобиля - на форуме civic-club жалуются многие (именно 4D) . А 5D из-за другой конструкции задней подвески по ходу этой болячкой не страдают...
надо поставить задние пружины от американской Honda Civic Si купе. Проблема решается. ничего ни у кого не пробивает. зайдите на форумы civic клуба, почитайте отзывы тех, кто поменял пружины. цена вопроса 6 или 8 тысяч вроде.
толку от кони, если сзади посадить 3 мужиков по 100 кг, машина просядет так что будет стоять на отбойниках )). правда нефиг кабанов возить таких )). возил 3 девушек сзади из Москвы в Ярославль не пробивало амморты)). читал где-то что кто-то назад ставил пружины от СРВ, там пруток толще, правда у него акустики было на несколько сот килограмм кажись.
Иван Волочай - чувак слухай... если хочешь поменять амморты задние. можно нае..ать диллера. я так делал, потом по моему совету друган делал тоже. всё прокатило. короче, амморт потек у меня задний и только один. а тачку вот вот с гарантии снимут (5D) и думаю я, типа нахрена мне один новый, другой старый аммортизатор.. поднял я заднее колесо на домкрат, рабочий амморт, тот что не потек, вытянулся, я под пыльник пластиковый маслеца из шприца прыснул... только аккуратно, не испачкай пыльник(а то сразу поймут, что сам измазал), удлинняешь шприц тонкой трубкой... надо попасть точно на основание штока,и не переборщи.. недельку катаешься, сила тяжести делает своё дело, масло обволакивает корпус аммортизатора... хрен отличишь его от реально потекщего... и так итог- поменяли оба амморта. я доволен. хотя подвеску меньше пробивать не стало))) а реаьно проблемя в мягких пружинах. меняй их. тут про это говорили уже. на 5 D меньше пробивает чем на 4д, но такой косячок тоже есть. попробуй сделать как я сказал, всё-таки один амморт -от7до 9 тыс стоит....
не боюсь я их.а мне похер уже)))ты бы знал скока они мне крови выпили... отвратительный человек - инженер по гарантии... знаешь, когда изначально к тебе относятся как к идиоту.. и пытаются впарить одно за другое....то после этого и не такое сделаешь))) р.s кстати способ о котором писал выше-ооочень действенный