Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Втыкай все, что влезет. Главное, чтобы не терло об кожух фильтра и капот закрывался. Сам езжу с VARTA 45, только пришлось убрать пластиковый поддон аккума.
если немного будет не влезать то ничего страшного нету ,можно дырку в капоте вырезать маленькой болгаркой в том месте где упираться будет и заодно пол воздушного фильтра чтобы уж наверняка )))
ну на крайний случай в багажник положи (там места много) и провода прокинь под капот. Зато без балгарки обойдешся)))) в меринах кстати он тоже в багажнике и акуеть какой большой
такой мааалюсенький АК, слабенький.Первый раз при темп -30 сдох...поменяла на новый хондовский. Практически всю прошлую зиму пришлость жить на таймере автозапуска, ниже 20ти - один стакан замерзает и все тут. Если забывала - спасал муж на своем авто(Чип и Дейл) прикуривали, потом грели АК дома...Надо чет новое на эту зиму покупать...
не удивительно что при ниже -20 замерзает. Я думаю все греют если ниже -20. У меня прогрев тоже стоит на -20. Маленький не значит слабенький для такой машины. Просто при понижении температуры плотность аккумулятора падает (т.е. не выдает нужных ампер часов. так любой акум. Вопрос только в том на сколько он просел). Причем в обслуживаемых аккумуляторах на лето и зиму делают разную плотность, путём долива кислоты либо дистиллированной воды. Ну и вообще желательно следить чтоб пластины не оголялись и не осыпались тогда его на дольше хватит
у меня тоже бош 45 без проблем но когда за 30 лучше заносить домой. У меня 2ое суток постоял промёрз не завёл. дома отогрел и бодрячком. так это любо акб так. Если тока гелевый тот вобще не мёрзнет,но он и стоит прилично