Представляю вашему вниманию очередной «колхоз» по устранению щели под фарами=)
На мой взгляд этот способ должен уже точно решить нашу проблему раз и навсегда, сделал это 4 дня назад, поэтому пока не знаю, как будет дальше, но,то, что это лучше подкладок под крепления это точно, а,если быть точным,то это помощь подкладкам, снимающая нагрузку с подфарных креплений, не дает бамперу уходить вниз под действием своего веса, потока воздуха и всех прочих факторов…=)
1. Берем 2 металлические пластинки по 15см, толщиной примерно 3-4мм, можно больше, у кого что есть вобщем, у меня были 4мм…
2. Сверлим отверстия по краям пластинок (на фото еще без одного отверстия=).
3. Залезаем под бампер и находим железяку, которая идет от буксировочной петли (на фото видно), там есть технологические отверстия, их там 3,нам нужно среднее.
4. Ну и собственно прикручиваем одну из планок к железке, а второй конец к бамперу, предварительно сделав в нем отверстие, отверстие в бампере лучше делать при помощи друга, знакомого, соседа по гаражу, прохожего в крайнем случае жены=) нужно что-бы ваш помощник приподнял бампер, так, как он должен стоять, а вы снизу примерив уже прикрученную к кузову планку выставили её так, чтобы можно было проделать отверстие в бампере в нужном месте, берите небольшую поправку на отыгрывание пласика!!!
Короче говоря тупо делаем подпорку бампера и все!
Можно усовершенствовать конструкцию путем изготовления кронштейна на бампер, но я не стал заморачиваться, думаю и так все выдержит прекрасно=)
На мой взгляд этот способ должен уже точно решить нашу проблему раз и навсегда, сделал это 4 дня назад, поэтому пока не знаю, как будет дальше, но,то, что это лучше подкладок под крепления это точно, а,если быть точным,то это помощь подкладкам, снимающая нагрузку с подфарных креплений, не дает бамперу уходить вниз под действием своего веса, потока воздуха и всех прочих факторов…=)
1. Берем 2 металлические пластинки по 15см, толщиной примерно 3-4мм, можно больше, у кого что есть вобщем, у меня были 4мм…
2. Сверлим отверстия по краям пластинок (на фото еще без одного отверстия=).
3. Залезаем под бампер и находим железяку, которая идет от буксировочной петли (на фото видно), там есть технологические отверстия, их там 3,нам нужно среднее.
4. Ну и собственно прикручиваем одну из планок к железке, а второй конец к бамперу, предварительно сделав в нем отверстие, отверстие в бампере лучше делать при помощи друга, знакомого, соседа по гаражу, прохожего в крайнем случае жены=) нужно что-бы ваш помощник приподнял бампер, так, как он должен стоять, а вы снизу примерив уже прикрученную к кузову планку выставили её так, чтобы можно было проделать отверстие в бампере в нужном месте, берите небольшую поправку на отыгрывание пласика!!!
Короче говоря тупо делаем подпорку бампера и все!
Можно усовершенствовать конструкцию путем изготовления кронштейна на бампер, но я не стал заморачиваться, думаю и так все выдержит прекрасно=)