Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
После замены масла на 4D АT 2008 г., резко повысился расход бензина. Если до замены по городу 8-9 (ну максимум 10), то теперь меньше 12 не получается... Может кто сталкивался с подобным? в чём причины?
Если повышается расход когда стоишь на месте сам по себе после замены масла то это нормально в особенности после смены вязкости и ее небольшого повышения через 2 тыс все устаканится то все ок может пораньше.если во время движения происходить стало тем более не надо даже думать.на сколько расход возрос?
поверь если это призошло просто после замены масла и до этого ты не посадил коробку либо движок(по моему мнению это сложновато сделать)то все пройдет))да и датчик на 4d просто врет как сивый мерин))я после замены масла на 20 000 тыс просто охренел через неделю случайно увидел что он показывает после обнуления в пробке 18-20 л хотя раньше 10 показывал а у меня на механике машина думаю тот же случай с автоматом если ниче не ломал как говорится и ничего не стучит то жди все пройдет)))))
Дмитрий Соколов 29 сен 2010 в 23:50 После замены масла на 4D АT 2008 г., резко повысился расход бензина. Если до замены по городу 8-9 (ну максимум 10), то теперь меньше 12 не получается... Может кто сталкивался с подобным? в чём причины? 1. Какое масло на какое заменили? 2. До замены масла, когда показывало 8-9 литров обнулялся ли трип А или В и как часто? От себя скажу, что расход на сивке показывается не моментальный а средний на пройденный путь с момента обнуления одного из ТРИПов (а или в). Поэтому, например, если обнулить, постоять в пробке минут 5, а потом проехать метров 100, то расход покажет все 30 л (это максмальное значение, которое м. показывать БК, насколько мне известно). Или, например, проехался по трассе км 500 - комп выдал 6 литров. А потом начинаешь ездить по городу и расход начинает медленно расти - это не значит, что по городу расход тоже низкий....
Также добавлю, что на каждом ТО официалы проводят скан мозгов (ЭБУ - эл.блока управления) с парраллельным сбросом всех адаптаций. Расход после этого первоначально будет высоким и будет казаться, что машина тупит (пока происходит адаптация эбу под топливо, режимы работы, стиль вождения и т.д.), но через пару сотен км всё вернется в норму
у меня после ТО тоже жрать стало больше, причем ездил не превышая 2.5 оборотов. АТ. Тоже 12 литров по городу,хотя в таком режиме всегда 10, 9.5 было. Но вроде чуть сбросил,но все равно больше кушает чем раньше. Есть подозрение что это больше из-за печки,теперь холодно без нее никак.