Посоветуйте спортивный воздушный фильтр до 7-го Аккорда!Хочу поставить,и цена?спасибо.И будет ли результат?

ciber_tmp

New member
Посоветуйте спортивный воздушный фильтр до 7-го Аккорда!Хочу поставить,и цена?спасибо.И будет ли результат?!
 


St.eV

New member
Не ставь мотор будет хватать грязь и износ поршневой повысится мотор выйдет из строя быстрее
 

nomer-odin

New member
Нет посмотри таблицы почитай у меня друзья занимаются авто спортом
 

VIP (optimism)

New member
Во-первых, заключительные тесты от независимых лабораторий показывают, что фильтры N&N, не смотря на то, насколько хорошо они смазываются и очищаются, пропускают огромные количества крупных абразивных частиц, которые со временем могут повредить двигатель. Тесты масла показывают в 5 (!) раз большее его загрязнение силикатами. Кроме того, спец. масло имеет склонность "выветриваться" из фильтра и выводить из строя датчик массового расхода воздуха, что приводит к сильному обеднению горючей смеси, поступающей в цилиндры.
 
Разница между родным и спортивным. Оба фильтра имеют ОДИНАКОВЫЙ размер, оба вставляются в стандартный корпус фильтра . Разница в том, что стандартный фильтр имеет 65 рёбер высотой 3.8 см, а фильтр K&N всего 29 рёбер высотой 1.9 см. Теперь запоминаем отношение "5.25:1" - это отношение эффективной площади стандартного фильтра к прощади фильтра K&N. Это значение сыграет свою роль немного позже.

Эффективность стандартного фильтра началась с 93.4% при нагрузке 0 и возросла до 99.2% при максимальной нагрузке в 38.8 грамм на квадратный фут.

Эффективность фильтра K&N началась с 85.2% при нагрузке 0 и возросла до 98.1% при максимальной нагрузке в 41.38 грамм на квадрытный фут.

С первого взгляда разница только в пару процентов, но действительно ли это так?

Давайте рассмотрим. Если мы имеем 100г пыли на стандартном фильтре, значит мы пропустили всего 6.6г пыли внутрь двигателя. При использовании фильтра K&N мы бы пропустили уже 14.8г пыли. То есть при использовании фильтра пониженного сопротивления мы пропускаем в двигатель на 224% (!) больше пыли, чем в случае использования стандартного фильтра! И это отношение сохраняется довольно стабильно... Можно сказать, что со спортивным фильтром в двигатель в зависимости от нагрузки попадает на 200-300% больше пыли. Самое интересное - что происходит с разностью давлений обоих фильтров при их одинаковом загрязнении за одинаковые промежутки времени при постоянном потоке воздуха.

В тесте использовался темп в 75г пыли за 20 минут. Вот где разница в эффективной площади обоих фильтров играет главную роль. Несмотря на то, что при одинаковом потоке воздуха стандартный фильтр имеет немного большее сопротивление, он загрязнается в 5.25 раз медленнее из-за большей эффективной площади. То есть происходит сдедующее: пока фильтр K&N чистый, он оказывает меньшее сопротивление потоку воздуха, но по мере того как он загрязняется, он начинает оказывать фактически БОЛЬШЕЕ сопротивление потоку, в то же время продолжая пропускать БОЛЬШЕ пыли, чем стандартный фильтр.

Вызывает ли вся эта дополнительная грязь какие-либо проблемы? Не знаю. Можно было бы собрать группу людей и протестировать с обоими видами фильтров, сделать независимые тесты масла и т.д. Если собрать достаточно большую группу людей - получим довольно неплохую статистическую базу, на которую уже можно реально ориентироваться. Но лично для меня всё просто: БОЛЬШЕ пыли = ХУЖЕ.

Система со спортивным воздушным фильтром при недлительном использовании может иметь смысл для автоспорта, но, по-моему, абсолютно не оправдывает себя при обычной езде.
 

Lucky Devil

New member
Почитай весь этот бред и сам прими решения по своему опоту скажу ставил я себе такие фильтра и добился только грязной дроссель ной заслонки выхода из строя датчика воздуха.
 

Сверху