После закипания

kamacity

New member
Всем привет. Вопрос по теме. после того как проехал 50 км без остановки стрелка температуры поползла в верх, во время заметил, остановился, заглушил. под капотом обнаружил что расширительный бачок полон и верхний патрубок пуст, из бочка перелил в радиатор, температура восстановилась, но через 30км история повторилась. Знакомые сказали что прогорела прокладка и повело голову. Подскажите что за беда приключилась? на сколько это серьёзно? и можно ли с этим ездить?
 


sowich

New member
чето не похоже это на закипание( знакомые твои что-то похожее на правду говорят...если бы прокладка прогорела, то у тебя и антифриз в цилиндрах был, да и ож сразу после завода начала бы в бачек перетекать, хотя, если прокладка метал, то и да, это она может так. а вообще проверь- вот после того как эта хрень опять случится, заглуши мотор и дай остыть, полностью, до комнатной температуры, если на холодном движке натрубки будут хоть гвозди ими забивай, а при открытии радиатора слышен пшик, но если завести пар из трубы столбом не валит, то это очень похоже на трещину в башке...в веселых стартах машина участвовала?
 

Stil

New member
выше 4 тысяч ни даю ей, патрубки мягкие всегда. Решили заменить прокладку ГБЦ и шлифануть голову
 

sa2nt

New member
патрубки мягкие всегда- попробуй тогда крышку радиатора сменить, может в ней проблема, она должна 0.9 или 1.1 бара держать(зависит от модели двигателя) при таком давлении патрубки не могут быть мягкими.
 

nilis

New member
и с крышкой всё в порядке, новая стоит, и 1000 не прошла
 

mistress

New member
Во время высокой температуры в расширитель поступают пузырьки, на форуме вычитал что это прокладка и голова
 

Biba

New member
отработавшие газы пузырят через прокладку, ехай к мотористам и шлифуй голову, ставь new прокладку. проверь термостат.
 

Сверху