Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
свечи поменяли все 8? если у Вас 01 год, то движок должен быть 1,3, а там есть второй ряд свечей под тросиком дроссельной заслонки. и еще смена масла в коробке многим помогает.
Та же проблема (фит 2002 1,3 пробег 120 тыс). при скорости 40 км/ч резкие рывки , прыгают обороты. Впечатление такое , что вариатор скорости переключает Замена масла в коробке не помогла. Не понимаю причем могут быть свечи, двигатель работает ровно, проблем со стартом зимой не было. Сергей Алексеев, огромная просьба отписаться, действительно помогло?
сначала поменяли первый ряд свечей-рывки оставались,вчера поменяли дальний ряд и всё прошло...тьфу тьфу тьфу..щас очень редко и на совсем малых оборотах есть небольшие подергивания,как на механке когда газу не хватает.....
У моей мамы так было (правда на фольксвагене) после того, кок однажды заправилась некачественным бензином. Дергало на небольшой скорости. Она купила корректор топлива, влила в бак и выжгла его целиком. Проблема исчезла. На сервисе сказали, что такие проблемы могут возникнуть еще из-за использования бензина с очищающими присадками (типа лукойловского экто ). Они отскребают с бака весь мусор и он идет в систему. Отсюда провалы и рывки.
В продолжение истории: Машина ездить отказывается, На панели моргает лампа D , т.е. ошибка в каробке передач. Мои подозрения на гидропанель. После диагностики отпишусь.
если моргает лампочка D это неисправность вариатора,попробуйте заменить масло в варике и не просто масло а обязательно расколоть и поменять фильтр.,если не поможет то значит кирдык ему пришел,так же если при скорости так скажем 90км ч количество оборотов зашкаливает за 3000 об мин то это говорит о том что вариатор пришел в негодность и следует произвести диагностику.В общем напишите что Вам там после диагностики скажут.Вариаторная коробка самая слабое место в японских автомобилях,но хондовская еще терпимо,а вот у ниссанов у тех вообще сопливые ну не считая ниссан мурано там особого типа стоит вариатор,крепкий.Как я считаю у хонд одни плюсы в эксплуатации кроме однного большогоминуса-ВАРИАТОР.Конечно же если ездить без рывков плавненько разгонятся и тормозить,во время менять родное масло в вариаторе то ресурс будет как и у обычного гидромеханического автомата
что-то вы загоняете про минус-ВАРИАТОР. все японцы ездят как немые на вариаторах, никто не жалуется. вариатор намного умнее и шустрее обычного автомата. у моего мужа тоже хонда праворукая, торнео, sir, считается спортивной комплектации и мега шустрая. но мой фит разгонятеся быстрее, и не чувствуется переключения. просто в России народ шарахается от технологий, боится пользоваться и ремонтировать, тк не знают чего ожидать. и очень зря. есть клубные сервисы для фитоводов, там классные специалисты, все расскажут и покажут, если психологические трудности по поводу вариатора. можно и просто в хондовский сервис поехать. моему Фиту 8 лет, никаких пока проблем не возникало, он полторалитровый и кручу я его на все 200%. вывод один: надо вовремя менять масло и правильно отстраивать его. но тут уж за любым механизмом, знаете ли, надо ухаживать.
дергания у меня тоже были, когда купила. обновила свечи, топливный фильтр, дросельную заслонку почистили и все ок. у многих есть такая проблема, надо в поступлении топлива разбираться. кстати, заправляюсь 92 экто на лукойле. никаким. говорят, что частицы там отслаиваются и все такое....хз....пока без проблем, вот уже полгода
уважаемые фитоводы подскажите ещё,что может быть такое---на скорости 65-75 км/ч идет сильный гул в машине...если скорость меньше или больше гула нет....