Покупка Honda Civic VI

Kalimdor

New member
Доброго времени суток всем . Собираюсь приобрести Civic VI. Подскажите,поделитесь опытом.Что за автомобиль,какие слабые места,куда обращать внимание при осмотре.Так же интересует ремонт данного авто...каковы цены на запасные части. Буду очень признателен за ответы и за советы ...
 


Серж_777

New member
не знаю что и сказать.... как на все авто смотришь при покупке, так и тут. сли вариатор-покатайся, посмотри,ергает или нет, какие посторонние звуки может быть....
 

Hapsulura

New member
товарища батя купил англичанку шестого поколения 97 года, арки у них гниют. купил и сразу варить поехал :)
 

Heyureka

New member
Да, задние арки смотри - слабое место. Если с Европы, советую внимательней документы смотреть, соответствие VINa и двигателя(с такой проблемой сам столкнулся). По ценам(Англичанка 96 год): неоригинал ремень ГРМ с роликом ~ 1600р. Сальники по 350, масло в коробку хондовское механика чтото порядка 800р может чуть меньше. Больше ничего пока не делал. По европейским вот сайт: http://www.japancats.ru/
 

huYAxe

New member
если покупать сивик то не англичанку... остальные хорошИ... арки гниют в основном на дальних годах. смотри на общее состояние машины, посторонние звуки в двигателе, подвеске и т.д.. цены на запчасти дороже чем на тойоты, но намного дешеле маздовских =) на сивик много ништяков. не бери редкие комплектации, потом проблемы могут возникнуть. (личный опыт)
 

Ravaliak

New member
Каким образом отличить англичанку от не англичанки ? в чём разница ? Про какие редкие комплектации идёт речь..это связано с мотором или может с электрикой ??? Про ништяки знаю ))) много всякой всячины..почти как на зубило .
 

Lucky Devil

New member
Денис Мазайко Мазайкоъ, сам ездил на них? Если да то говори конкретнее про недостатки, если нет то по каким параметрам сравниваешь? Отличие англичанки в кузове, в салоне. Также как и американок от японских и от английских. Насколько я понял из различных форумов, разницы в качестве и ходовых данных нет, разве что у английских, по крайней мере по сравнению с японскими салон подороже, но это мелочи. По дизайну мне симпатичней английский вариант, но о вкусах не спорят. англичанки: и остальные модели все в альбомах имеются
 

Avelin_Bahtuzin

New member
У хэтчбеков видел отличие только в салоне точнее в цвете салона..американки светлые и протёртые ))) а все остальные тёмненькие внутри и такое ощущение более сохранившиеся ..
 

Saduint

New member
Хочется побольше про мотры узнать... как едет например 1.4 90 л.с. и вобще нормальный мотор т.е. удачный или нет... как напрмер у BMW есть мотор 2.5 литра и про него говорят что самый удачный мотор за всю историю...
 

nikiz

New member
http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n12/second.. тут смотри, плюсы минусыангличанки японки :) про все моторы до 2000 года
 

seolitik

New member
можешь наткнуться на англичанок, арабов, америкосов, японок, европеек. англичанки похожи на роверы. на них мало ништяков, дорогое железо если что, больше вариантов с мотором, смотрится как обычная девятка (простите за такое сравнение) , т.е. дизайн не особо. остальные одинаковые. сам выбирай. я сторонник JDM =) одна из редких комплектаций ЕК5 Rti это полноприводный сивик. надо проверять кородку, кардан и т.д... это уже дело техники. щас у меня ЕК2 тоже достаточно редкий вариант, но он встречается чаще чем ек5 =))) очень многое зависит от того какой тебе кузов нужен. седан, хэтч 3-х дверный и т.д.. вариации двигателей можешь поискать на одноименном с группой сайте.. на дроме много информации.
 

NepaliubomU

New member
Похожи, но только не англичанки на роверы, а наоборот, т.к. ровер создавали на базе цивика) Железо, если оригинал дорогое, бампер чтото порядка 20000р. ну а если хонду сравнивать с девяткой, тогда джип с козелком, а LandRover с Патриотом, ну а Мерс - вылитая волга))) Из минусов - слабые дверные ручки, мелочь, а всеже неприятно) Довольно таки резвая, хорошая управляемость, но есть недостаток при разворотах 2,5 оборота руля в каждую сторону, надо привыкнуть, но при езде как нистранно реагирует на движения руля очень четко и быстро. Подвеска довольно таки жесткая, но неровности ест хорошо, едет плавно(доставляют неудобства только припятствия типа жд переездов, незнаю почему) в сравнении например с ауди бочкой по подвеске явно выигрывает Civic. По трассе зимой 140 идет спокойно, правда нагружать не пробовал, запас явно ещё большой. Больше не стал - зима всетаки. Довольно коткие первая и вторая передачи, 5 в городе негде пользоваться, скорее как экономичная на трассе. Подхват ближе к 5 тысячам-заметный прирост.
 
а если углубляться в мотор.. у кого какой мотор? 1.4 90 л.с. это впринципе быстрее Вазовской полторашки 16 клапанной или примерно одинаково ??? Может глупый вопрос,но я спрошу...Что такое и что значит JDM ??? )))
 

zubachev

New member
Двигатели автомобилей Honda Civic (наиболее распространенные в Европе) Мотор Рабочий объем Мощность Годы выпуска D13B2 1343 куб. см 75 л.с. 10/91–11/95 SOHC D14A3 1396 куб. см 75 л.с. 11/95–10/00 SOHC D14A4 1396 куб. см 90 л.с. 11/95–10/00 SOHC D15B2 1493 куб. см 90 л.с. 10/91–11/95 SOHC D15Z1 1493 куб. см 90 л.с. 10/91–11/95 SOHC, VTEC-E D15Z3 1493 куб. см 115 л.с. 9/94–10/00 SOHC, VTEC D15Z6 1493 куб. см 114 л.с. 11/95–10/00 SOHC, VTEC D16Y2 1590 куб. см 114 л.с. 9/94–10/00 SOHC D16Y5 1590 куб. см 114 л.с. 9/94–10/00 SOHC, VTEC D16Z6 1590 куб. см 125 л.с. 10/91–11/95 SOHC, VTEC B16A2 1595 куб. см 160 л.с. 10/91–10/00 DOHC, VTEC SOHC — Single OverHead Camshaft, «один верхний распредвал». DOHC — Double OverHead Camshaft, «два верхних распредвала». В списке нет мотора D15B7. Ты ошибся или действительно есть такой мотор и что это за мотор (л.с. и обьём ) ??? Какова разница мотора D14A4 1396 куб. см 90 л.с. и D15B2 1493 куб. см 90 л.с. кроме того что разный обьём движетеля ??? Про VTEC всё и так ясно ))) Есть разница при разгоне или может в плавности хода ??? Вопрос про JDM остаётся открытым )...
 

kamacity

New member
просматривая фотки заметил кое что... на этом автомобиле на переднем бампере есть молдинги , а на этом авто их соответственно нет . Кто обьяснит в чём разница этих авто ???
 

dimballs

New member
У меня двигатель фактический не совпадает с вином, по вину D16Y3, видимо менялся ещё до ввоза в Россию(D15b7 возможно американский), поэтому и говорю, что при покупке узнай номера двигателей, которые ставились на данную модель, ну и соответственно проверяй, если машина из европы.Сам не знал на момент покупки, ну и внимания соответственно не обратил. Насчет разницы сказать ничего не могу, т.к. езжу на одной единственной модели, но насколько понял, пока сам искал информацию, каких то неудачных или наоборот лучших двигателей нет. Ну расход наверно немного отличатся будет) А вообще вот ссылка интересная про двиги, почитай: http://www.honda-club.ru/forum/showthread.php?t=2798
 

Leo78

New member
Какова разница мотора D14A4 1396 куб. см 90 л.с. и D15B2 1493 куб. см 90 л.с. кроме того что разный обьём движетеля ??? Про VTEC всё и так ясно ))) это же ясно, больший крутящий момент у двигателя с большим объемом
 

wildcat2008

New member
Александр Малахов видимо перечислил только европейские ноиера моторов. поищи ифу и ты приятно удивишься =) а есл еще посмотришь какие бывают индексы коробок автомат, то ваще мозг вскипит =) вот еще несколько японских двигов да и не только d16a -он не втэк. 120 л.с. часто стоит на американцах, японцах и на hrv. такой стоял у меня на полноприводном сивике. d13b - 91 л.с.. тоже не втэк. на автомате слабоват (у меня щас такой) но едет. =) d15b -бывает втэк и не втэк. т.е. 130 и 115 л.с. очень хороший моторчик. для начала. особенно втэковый. b16b - тут и говоить нечего =) .. если будешь брать европейца, то скорее всего большее число будут составлять 1,4 на механике. это достаточно резвый авто для своего объема. стоковые тазы делает на раз. а как с тюнеными не знаю. разница в молдинга это говорит что один дорестайл (там где есть на бампере молдинги) и рестайл (их нем) но разница не только в молдингах, а во всей морде. =) в японии рестайл пошел с конца 1998 года. в европе же могут быть машины и 1999 года с дорестайл мордой=) по мне рестайл лучше1=) зы гонялся с лансером на палке 1,6 а у меня был 1,6л на автомате. на разгоне просрал, но потом отыгрался =)))) у хонды очень хорошие верха.
 

Aleck Koch

New member
Денис Мазайко Мазайкоъ. Если честно то автомат меня не очень возбуждает..из принципа не хочу да и год автомобиля если честно не свежий...не дай Бог случится поломка автомата..на своём опыте да и на опыте друзей знаю что автомат это гемор..не пойми не правильно )) И всё таки что такое JDM ??? ))))) Общий вопрос.. Сколько примерно было вложено вами денежных средств на всякие ремонты и тому подобные мероприятия...считать расходники в виде масла,бензина и охлаждающей жидкости думаю не стоит. Желательно узнать за какой период.. )) очень хочеться сравнить опять с тем же самым ВАЗом.смотреть цены в инете считаю бессмысленным занятием - цены разные везде.. Возможно как-то доработать мотор 1.4 90 л.с на механике..???
 

Сверху