покупать или нет? Civic 6 подскажите...

Oleynik

New member
Ребят, подскажите... знакомый продает сивик 6 ой хэтчбек, 1.4i 90л.с 1996года без ABS. Хочет за него 120 т р, на меньшее не сторговывается)) по машине: косяки по кузову небольшие, небольшая вмятина на водительской двери, бампера потерты и правое крыло затерто немного, ржавчины и гнили нигде не нашли. По двигателю и мкпп вроде проблем нет. недавно менял сцепление. поднимали машину на подъемнике. механик сказал следует поменять: сайлентблок,привод левый, пыльники привода, рычаги задние поперечные нижние,подшипник ступичный,цилиндры тормозные с колодками,и трубки тормозные,впереди диски тормозные и колодки,локера передние,подушки глушителя. есть знакомый механик, который если что поможет с установкой этого дела, но запчасти то покупать всеравно надо... из приятных плюсов: зимняя резина на штамповке и можно будет по гендоверенности год ездить. стоит ли овчинка выделки?
 


Друкк

New member
если все так как ты описал и машинка тебе нравится, то стоит. Странно что 96г. и нет ржавчины + живой двиг... либо он очень ее любил, либо ты плохо смотрел)
 

vapo

New member
да вроде за ней следили, она к нему из германии приехала... по генералке плюс в том, что на переоформление пока тратиться не надо. т к денег совсем впритык...
 

slipik

New member
а по поводу двигателя это с его слов... типа это же хонда, как он сказал. а что, там подводные камни могут быть?
 

attashe

New member
особо внимательно проверяйте задние арки - это болезнь 6-х цивиков.если арки не гниют, значит их либо антикорили каждый день), либо, что гораздо вероятнее, ремонтировали/меняли = возможно били. (99% этих машин - битые). также проверяйте геометрию - развал/схождение нужно посмотреть. лучше - на компьютерном стенде. + посмотрите на ровной дороге, уводит ли машину в какую-либо сторону. зазоры кузова посмотрите - везде должны быть ровные; двери должны закрываться легко. очень желательно считать коды ошибок двигателя на компьтерной диагностике. по двигателю проблемы могут быть, что он может быть уже убит) - пробега-то там уже под 250к, если не больше. проверяйте компрессию, дымность выхлопа (постоянный сизый дым - свидетельство сильного износа и скорой капиталки; чёрный дым - свидетельство проблем в питающей системе), общую ровность работы и набора оборотов, посторонние звуки при работе и.т.п. на нормальном двигателе выхлопа сейчас не должно быть видно проверьте состояние антифриза - он должен быть чистым, без примесей всяких частиц. при работе не должен антифриз выдавливаться в расширительный бачок короче, всё проверяйте) а так, цена, вроде, нормальная, для такого состояния.
 

Maverick-77

New member
а пробег какой?(если история чиста).. обычно сочетание 1,4 + меха долго не живут вместе) если двиг родной и машина не стояла в гараже, то 99,9% будь готов к доп расходам.. а вообще сумма не серьезная, бери смело, год откатаешь, влюбишься и свапанеш ее)
 

d.esel

New member
арки то я проверю и всё что так посмотреть можно, а вот с компьютерной проверкой это наверно проблематично будет, да и денег стоит наверно немалых) когда уезжали, механик сказал, что привод хрустит. и меня сейчас друг отговаривает, говорит нету на евроавто этого привода б у, а новый вроде он как тысяч 10 стоить будет, он сказал. или можно его будет где-нибудь дешевле найти? и сколько я ещё смогу с этим проездить?)
 

nomer-odin

New member
а почему говорят что хондовские двигатели миллионники?) а тут около 200т и уже приговор ему ставят)
 

vicont

New member
кто это говорит про миллион? объем слишком мал для столь длительной эксплуатации без проблем... Проблема чаще всего бывает с кольцами (двигатель не переносит перегрева) и маслице начинает уходить. Я свой двиг (1.5 Vtec) вскрывал при пробеге около 300тыс.: менял поршня, кольца, выпускные клапана, и по мелочи...сам блок, как новый из магазина. По поводу привода...японский не оригинал выйдет в 2-3 рубля.
 

Maverick-77

New member
друг - механик вроде проверял выхлоп и т д, вроде нормально сказал) а навскидку, сколько это все дело выйдет? и по запчастям магазинчик какой-нибудь посоветуешь? сайлентблок,привод левый, пыльники привода, рычаги задние поперечные нижние,подшипник ступичный,цилиндры тормозные с колодками,и трубки тормозные,впереди диски тормозные и колодки,локера передние,подушки глушителя
 

mehtr0n

New member
Зайди на на сайт www.civic-club.ru там много инфы про автозапчасти (магазины, разборки)... я лично все заказывал на exist.ru и на www.japancars.ru . Если это все не горит, то постепенно будешь менять..деньги, прямо скажу, не большие... машина того стоит, раз сделаешь и забудешь.
 

@@@ Axel@@@

New member
На екзисте дорого и долго идет еси под заказ))я на honda-shop.ru днтальки заказывал)))там еще от суммы заказа скидку дают на след заказ)))мелочь,а приятно)))на эксисте таким еще клиента вроде не балуют))))))
 

razvlerrr

New member
БЕРИ. сивик 6 лучший,очень жалею что не смог за пол года нормальный найти,за те деньги которые у меня были.. за 120,если ты написал как есть вообще здорово.. особо критичного ничего нет
 

maxseo

New member
я уже в сомнениях. на сивик клабе подобный вопрос задал, так говорят не брать... http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=75819
 

Gerk_art

New member
прочитал... кое что развеселило) насчитали тебе там как у офицалов) если есть знакомый мастер или у самого руки растут от куда надо в 10 уложишься с головой. Решай сам, нравится или нет машина. Если кузов хорош и тебя устраивает 90 л/с под капотом, то какие могут быть сомнения? ...машинку отдают по цене битой или с умершими двигателем и коробкой))) Но впритык брать нельзя...
 

Серж_777

New member
ну не совсем впритык) уже за 115 предлагает и если что уж найду ещё 10ку. итого тысяч 15 будет...
 

Сверху