покупая цивик 5д, подскажите на что обратить внимание.

Borisvs

New member
Всем привет, в выходные еду покупать цивик 5д, с машиной еще не определился, буду смотреть несколько вариантов, год 2007-2008, пробег от 40 до 70, на что обратить особое внимание?

vitsin

New member
я своего с пробегом 51 тысяч купил неглядя вообще. 1 раз проехал, капот открыл, посмотрел что все сухо. и расплатился. тоже 2008 год. езжу уже 3 месяца без проблем.

Cededraiz

New member
А если по честноку - смотри чтобы все детали фары, стекла были родными и одного года. Двигло чтоб было сухое. Стойки, тормозные диски. АКПП сядь проедь, подави на педаль, посмотри выхлоп. Выхлопу пальцем. Если жирно - масло ест. Вот и все. Так у любой брички - Беглый осмотр.

Aby

New member
Ребят, а по каким деньгам такие машинки? 2008 год механика 35 пробег. к примеру?

fishen

New member
Не пугаю... Но, из скрытых дорогих проблем могут быть: рулевая рейка, задняя балка, загони на сход-развал, проверь заднюю ось, если в красной зоне не бери. Он не регулируется, и это замена балки в сборе, гдето 40 тыщ. Робот если конченный, то его впринципе видно, будет дергаться. Еще про балку. Даже если не в красной зоне, обрати внимание на сайлент-блоки задние, если есть люфт, не бери. Так же замена балки в сборе.

Saduint

New member
Ирин, я тоже как раз механику ищу, в Москве предложений много, от 500 до 600 в среднем. Виктор, большое спасибо, обращу внимание)

Xaero

New member
пиздец, я в шоке, я продавал хонду цр-в с пробегом 120 тыс. 2008г. машина сервиса просто не видела, а у вас тут балки, рейки, ребята вы о чем? ето же не жигули что бы через 70тыс. там все летело. покупайте машину смело до 130тыс. пробега, смотреть на одно что бы был целый кузов.

slipik

New member
я ездил на многих машинах. и на нем в том числе. можешь только обратить внимание на подвеску, почему? потому что она мягче и не такая долговечная как на цр-в. Удачи в выборе.

paraplan

New member