Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
покупая цивик 5д, подскажите на что обратить внимание.
Всем привет, в выходные еду покупать цивик 5д, с машиной еще не определился, буду смотреть несколько вариантов, год 2007-2008, пробег от 40 до 70, на что обратить особое внимание?
я своего с пробегом 51 тысяч купил неглядя вообще. 1 раз проехал, капот открыл, посмотрел что все сухо. и расплатился. тоже 2008 год. езжу уже 3 месяца без проблем.
А если по честноку - смотри чтобы все детали фары, стекла были родными и одного года. Двигло чтоб было сухое. Стойки, тормозные диски. АКПП сядь проедь, подави на педаль, посмотри выхлоп. Выхлопу пальцем. Если жирно - масло ест. Вот и все. Так у любой брички - Беглый осмотр.
Не пугаю... Но, из скрытых дорогих проблем могут быть: рулевая рейка, задняя балка, загони на сход-развал, проверь заднюю ось, если в красной зоне не бери. Он не регулируется, и это замена балки в сборе, гдето 40 тыщ. Робот если конченный, то его впринципе видно, будет дергаться. Еще про балку. Даже если не в красной зоне, обрати внимание на сайлент-блоки задние, если есть люфт, не бери. Так же замена балки в сборе.
пиздец, я в шоке, я продавал хонду цр-в с пробегом 120 тыс. 2008г. машина сервиса просто не видела, а у вас тут балки, рейки, ребята вы о чем? ето же не жигули что бы через 70тыс. там все летело. покупайте машину смело до 130тыс. пробега, смотреть на одно что бы был целый кузов.
я ездил на многих машинах. и на нем в том числе. можешь только обратить внимание на подвеску, почему? потому что она мягче и не такая долговечная как на цр-в. Удачи в выборе.