подскажите выбирая 7 аккорд, 2006 года с пробегом 175 тыс на что внимание оброщать, не буду я потом мучаться с ним? за пол ляма можно много чего

InterWen

New member
подскажите выбирая 7 аккорд, 2006 года с пробегом 175 тыс на что внимание оброщать, не буду я потом мучаться с ним? за пол ляма можно много чего другово взять свежее
 


NorthernDemno

New member
На моей ща 198 пробег, брал с 180тыс проблем нету тьфу тьфу тьфу.)))))) Правда когда брал старый хозяин посоветывал рейку поменять брякала. Так и сделал за одно и стойки тож заменил))))
 

Dmitry Vorobyev

New member
Так может с такими мыслями не стоят рассматривать аккорда как вариант??? Возьми новую приору, фабию, солярис, алмеру классик, тогда наверняка не разочаруешься)) просто к чему писать такое, если сам не знаешь чего хочешь за эти деньги, ведь можно и новую машину взять и мучатся, можно взять б/у в убитом состояние свежего года и мучатся так же. Все зависит от того что ты найдешь и в каком состояние.
 

Vinyl2008

New member
Очень тщательно смотри. Зап части очень дорогие. Я брал с пробегом 140. На сегодня заменил Генератор, потом отремонтировал его, реставрировал рейку, насос гур, менял 1 катушку, блок розжига, по ходовой шаровые, стойки стаб.; рулевые наконечники, ремонтировал кондей. Имею еще проблемы с коробкой автомат, советую мех брать при таких пробегах. Это все не скичитая расходников и обслуживание. Масло с фильтрами выходит $110. В коробку где то $60. Колодки от$100 и выше. Каждые 45тыс а лучше раз в год регулировка клапанов это баксов 40-50. Плюс прокладка клапаной крышки. Свечи где то $80. И т д!
 
Смотря с какой стороны смотреть на дороговизну запчастей.
У меня и седьмой боян был, сейчас на восьмом катаю, проблем особо нет тьфу тьфу тьфу. Не такие уж на боян и дорогие запчасти. Если сравнивать с тем же Фордом запчасти по цене такие же про немецкий автопрома вообще молчу. Воздушный фильтр, салонный можно неоригинальны ставить, проблем не будет меняй чаще и всё ок. А такие запчасти как шрусы, стойки, тяги, генераторы и т.д. Ставить только оригинал. На масло моторное не скупись лей хорошую синтетику. Я масло меняю каждые 6000 км в коробке каждые 30000 км. Помни что покупаешь хорошую и надёжную машину, чтобы она оставалась надёжной на ней не нужно экономить. Если нет денег на содержание по регламенту лучше не покупай. Купи что-то моложе и проще классом и радуйся. Смотри на рейку рулевую очень пристально болезнь всех современных машин.
Насос гур, жидкость гур не должна быть чёрного или других цветов радуги, если она чёрная значит насосу каюк 90 процентов. Шланги высокого давления. Коробку в спорт режиме на всех режимах прогони, не должно ничего выть. Боян за твои деньги с вероятностью 90 процентов будет битый, просмотри чтобы сделан был качественно. Если владелец говорит что масло жрёт грамм 500 доливает на 5000 км, забудь про такой боян. У меня на 7 пробег был когда я продавал 140000 км ни грамма ни ел( хотя пилюлей получал нормальных).
 

Сверху