Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Задние крылья - да, больные места, а остальной кузов нормальный. Если экземпляр хороший попадётся - машина хорошая, надёжная, рулится хорошо, движки и подвеска надёжные и живучие. Хэтч хорош для двоих, для троих и более - маловат.
вот вопрос касательно движка...я не видел чтоб у нас продовались с VTEK....в основном простые 1,4 90 лошадей....хотя и про этот говорят что машинка резвая
пятеро абсолютно нормальна влезают,в связи с годом будет маслла литров 10 кушать наверняка заднея подвеска вся под замену там куча саленблоков четыре года ездил на 6 хетчи сейчас на 8 по ходовым качествам 6 лутче и намног крепче,врятли найдешь в достойном состоянии ,1.4 вполне резвая смотря как управлять у меня посажиры думали что под копотом не 1.4 а 2 литра
аналогично, 98 год хетч англо 1.5 - 250т.км, масло не жрёт) в связи с годом будет маслла литров 10 это как?) alexander .murzin, если предыдущий владелец был нормальный и а) своевременно менял тех.жидкости б) не экономил и покупал оригинальные з/ч по подвеске, то машина будет живой и хлопот не доставит.
с выше сказаным соглашусь полностью............уши которые на крыле для крепления бампера ч то спереди что сзади больная тема.......у меня лично 90 сил........))))))......когда брал и не знал что так будет.......кароч улёёёёёёёёёёёёёт........7.5 отсечка.......первая 60 вторая 100 третья 150.....)с 1.4 снял 190 км ч.......вроде как предел.......на первой до отсечки .даж педаль полностью не утаплеваю....в жару тупеет.....ну в принципе как и все тачки а особенно если керосин хреновый.....я вот думал мож забор воздуха с другого места сделать...??????(...с мотором не чо не делал......снял заднею банку........реально изменение заметно......))))))).......но у меня нет католеза........вот как руки дайдут полностью прямой выхлоп поставлю..........)))кароче ГОНКА.....))))))))))))))))))))))))да... и владелец витька 160 сильного.......поездив на 1.4-90.......сказал что на первых трех ......передачах они схожи.......1.4 выигрывает за счёт своего веса........сам мотор легче да и подвеска тоже.........ну вот чо собственно опыта впринципе я могу сказать........да ёщё прет что независимая подвеска.......)))))))))))))))))))))))))))))
короче ......бери и не парься.....главное чтоб не лохматая.....но идеала ждать не стоит ......не девочка уже.........а в остальном все чинится...........лично я в восторге........)
Присоединяюсь=)))у меня купэшка седан 98 года ,взял и не жалуюсь, движка 1.6 125 сил ,машинка резвая,езжу не нарадуюсь)))в общем бери не пожалеешь...главное вариант хороший найти и будет тебе счастье=)))
Только на вариаторе лучше не брать, кмк. Плохо он наши дорожные условия выдерживает... За одну снежную зиму его угробить можно. Да и вообще, меха рулит )))
автомат ,ребята.......с такими оборотами ЭТО борода........)моё мнение...да и вообщем не стоит на автики..... приходилось прокатится.....с роботом.....от которого был восторг......это на еве 10...РОБОТ sst...тот щёлкает как я люблю))))))на спорте меньше 4.5 тысяч передачу не скидавает....и до отсечки каждую.....))))))вощем удивился......) Но мнение что роботы и автики....итд.....тема не надолго......)))))ну если простреливать)))))))))))))))
у меня седан 1,6 на автомате. Переключает передачи при 6700 оборотах касная зона 7000. Ездит очень эмоционально. Если при 80 идьи на обгон она не задумываясь втыкает вторую и пуляет как надо. Мотор без ВТЕК. Расход 10литров. до сотни 12секунд. Год 2000. Ездил на разных автматах-полное дерьмо, кроме рендж ровера. На хонде автомат супер просто. Пробег сто тысяч.