Почему именно Honda Jazz?

shokir

New member
Я так и не успел стать Авеоводом. Может к сожалению, а может и к счастью. Ситуация следующая. В середине сентября захотелось мне сменить свою Волгу 3110 на иномарку. Большую роль в принятии такого решения сыграл тот факт, что моя девушка уже вот месяц рассекает на новом Спарке. Ее подруга разезжала на Авео-седане 1. А чем я хуже? Не изучив рынок, и полностью уверен, что Авео-седаны, это единственные машины, которые обладают одновременно большим багажником, симпатичным салоном и низкой стоимостью, я не долго думая отправил заявку на получение кредита в салон Лаура-озерки. На следующий день мне позвонили, и сказали, что если я в анкете не наврал, то у меня все шансы получить кредит. Через час я уже был в салоне и оформлял заявку на кредит. В тот же день я внес залог за машину 10 тонн. Машина уже стаяла в Москве и мне клятвенно обещали, что уже к концу недели, а был понедельник, машинка придет в салон. Значит у меня была неделя, чтобы продать Волгу 1999 гв, чтобы были деньги на первый взнос. Ознакомившись с предложениями по продаже Волг на сайте авто.ру, я, учитывая время в течение которого мне нужно продать машину, установил цену значительно ниже рыночной. И машина уже к концу недели ушла. Однако авео, к концу недели, так и не был привезен. Звонил я каждые три дня и узнавал про машину. Сроки постоянно откладывались. Менеджеры не могли сказать, что с машиной. В конце третьей недели ожидания, то есть два дня назад, я все-таки заставил их заключить со мной договор поставки. Менеджер указал срок поставки еще через две недели. Типа подстраховалась. Я взбесился. Правда не в салоне, а уже дома. Я хотел машину сразу же, и покупал машину у них, потому, что она была в Москве и сроки поставки обещались очень короткие. Пока ждал машинку сидел на форумах авеоклуба и этого форума и читал про свою будущую машинку. Чем больше я читал, тем больше расстраивался (ржавая крыша у Седана-2, нечеткое переключение передач, шумность, сверчки, низкий уровень безопасности, коряво работающая АБС, мелкие поломки на новых машинах и прочее). Все искал альтернативы и сравнивал с другими марками. И жалел что не хватает денег на какую-нибудь японскую машину. Мазды 3, Лансеры новые (старый не нравился), Цивики были уже дороговаты - более 550 тыс. К Кольтам, Ноутам и Джазам не присматривался - считал, что в них мало места, пассажирам неудобно, багажник маленький, а цена машины, в той комплектации, что и у моего Авео, будет значительно выше. После прочтения форумов по Авео, на первое место у меня вылезла надежность. Черт, думал я, как влезть на елку и ж@пу не ободрать? Как получить за 450 тысяч, надежность и богатую комплектацию одновременно? Читая эти форумы я заметил одно сообщение, в котором говорилось, что в полном фарше альтернативы у авео нету. И я еще с умным видом подтвердил сие мнение. Оказалось есть... В эту субботу случайно заехал в салон Гранд-Моторс, ведь хонду я еще не смотрел и не лазил по этим машинам. Этот салон находится как раз через дорогу от Лауры-Озерки. Зашел и увидел Хонду Джаз в темно-сером, почти черном металлике. Осторожно подошел к прайсу, лежащему на высокой подставке около машины и увидел цену в 454 тыс рублей. Пробежался глазами по комплектации - АБС, ЕБД, магнитола с МП3, литые диски, климат-контроль с датчиком солнечной активности (.), регулируемая рулевая колонка, на которой были размещены кнопки управления магнитолой, дивгатель 1,4 (83 лс) с двумя свечами на цилиндр, противотуманные фары, подогреваемые зеркала с электроуправлением. Так думаю, отличненько, практически за ту же цену я получаю японское качество и почти полный фарш (не будет только задних стеклоподъемников и охлаждаемого бардачка). В чем состоит прикол решил искать на месте. Ага, наверняка тесный салон, думаю. Сел на водительское место, устроился поудобнее, отметил качество отделки и симпатичную торпеду, панели тахометра, спидометра и топлива появились в черных и пустых, до этого, колодцах панели приборов. Закрыл дверь, легким хлопком, и погрузился в тишину. Посидев минутки
 


navin

New member
три, понажимав кнопочки на климате и проигравытеле, потрогал обивку, и вдруг отметил, что выключилась подсветка панелей спидометра и тахометра, и из колодцев на меня снова смотрит темнота. Выяснив, что панельки эти загараются только при открытии дверей и гаснут, если ни чего не делать с машиной, я пересел с места водителя, на заднее пассажирское сиденье. Я был в шоке. Пространства для моих ног, а мой рост 185, было просто море. Сразу же всплыли ассоциации с задним местом на Волге, если не сильно двигать передние сиденья назад. Я в недоумении покачал головой, а над головой еще оставалось сантиметров 15: Круто, это просто круто. Видимо все же пожертвовали багажником. Пошел я смотреть багажник, который открывался только снаружи, внутри автомобиля кнопочки специальной не было. Дверца с тихим шипением плавно подняласть над головой и я, опять в шоке, уставился в широкое и глубокое багажное отделение. Сверху оно затягивалось плотной шторкой, типа толстой кожи (но не кожа). Шторка не провисала и туго натягивалась. Как я потом прочитал на форуме Джазклуба, в багажник у одной женщины поместилось 4 покрышки R14 и все закрылось шторкой сверху. Говорит, поместилась бы и пятая, но не было. Когда она приехала на шиномонтаж, техники удивились вместительности. До нее мужик на Альмере запихал пару шин в салон, ибо не поместились. Менеджер решил показать мне, как этот салон можно трансформировать. Он разложил задние сиденья и получился ровный пол. Если очень захотеть то можно и спать вдвоем в спальных мешках, не сильно вытягивая ноги. Сидушки, при вертикальных задних спинках можно поднять и возить предметы до 1,5 метров стоя (на картинках в проспекте увидел перевозимую таким образом карликовую пальму). Да, салон по эргономике и трансформации был офигенный. И я все больше и больше влюблялся в эту машинку. И я понимал, что мне все меньше и меньше хотелось быть обладателем Авео. После облизывания машины я сказал менеджеру: Я хочу, и прямо сейчас. - сказалось долгое ожидание и пешкоходство. Берете эту, она последняя, или какой-то определенный цвет, тогда нужно будет ждать? - ответил менеджер. Я заорал: Нет. Только не ждать. Цвет этот очень понравился, беру его. Выяснилось, что этот автосалон тоже работает с тем же банком, который мне выдает кредит. В это воскресенье, я уже вносил предоплату, забирал взнос из Лауры (отдали все деньги и извинились). А в понедельник еду в банк и оформляю кредитный договор. Вот такие дела... Вот так я изменил Авео. После того как пощупал Джаз, посидел в нем, понял, что очень нравится его дизайн. И за цену Авео в максималке я получаю... ах, ну я уже говорил, что я получаю. Авео неплох в ценовой категории до 350 тысяч за максимальную комплектацию, учитывая корейскую/калининградскую сборку, мелкие недочеты и надежность. Но дале все-такие есть конкурент - это Хонда Джаз. И нужно быть истинным фанатом Шевроле, или безумно влюбиться в дизайн нового седана, чтобы предпочесть его японской машине и заплатить 450 тысяч. Я рад своему выбору, и я уверен, что я буду доволен машинкой.
 

danilevskaya

New member
А чего ни кто не делится ответом на заданный вопрос? Почему выбрали Джаз? Какие критерии вы ставили во главу угла?
 
Мы как и многие сравнивали Джаз с Ярисом, у Яриса главный минус - нет багажника можно сказать вообще. А вообще пересмотрели кучу машин, но в нее надо влюбиться сев внутрь, так и было с Джазом.)))
 

gm777

New member
Мы смотрели тоже множество машин. Nissan Micra, Pego 207, Opel Corsa. В самом конце выбирали между Mitsubishi Colt or Honda Jazz. В итоги купили Jazz. Нам понравился он безумно. В нутри просто класс. Особенно кресла трансформер. В ней было так удобно и камфортно. Когда я села в нее в первый раз я поняла это она и больше ничего другого не хочу.
 

Darkvisor

New member
Сравнивали с Корсой и Авео (странно, что всплыл Ярис - он существенно дороже). За те же деньги (а нужен был автомат), у Хонды климта-контроль, литые колёса, и четыре подушки. Плюс Корсы в наличие только трёхдверки, вы пробовали проникнуть ужом на задние сиденья корсы? У меня при росте 169 и весе 55 кг это вызвало затруднения. Так что зарезервировали Джазз.
 

nobap

New member
От Джаза по началу отказался из-за дороговизны обслуживания... Выбирал между Хенде Верна, Киа Сид, Митсу Кольт и Форд Фужик...Во всех авто, кроме Хендай Верна(за исключением большого расхода и страны производителя(Турция)) были существенные конструктивные косяки...Венра на момент покупки - не поставлялась в РФ с коробкой автомат и, практически, во всех комплектациях, была только 1 подушка безопастности(мах 2)...Почитал форумы, пообщался с владельцами Хонды...да в принципе и купил=)))) Щас ненарадуюсь своей машинке...Лучне автомобиля за эти деньги просто ненайти - это факт
 

Gremlinn

New member
попросила на одном из городских форумов посоветовать мне машинку, вот мне и посоветовали:) села в нее - и поняла, что хочу только её...
 

-Ольга-

New member
Было это год назад. После осмотра множества машин (micra, ярис, кольт, авео, мазда 3, пежо 207, сузуки свифт, корса, SX4 и jazz) понравились SX4 и jazz, хотя все советовали мазду. Но я ее отвергла категорически, слишком их много развелось (как минимум у 4 моих знакомых мазда 3). В салоне сузуки на SX4 поставки не подтверждали, вот мы и заказали jazz. Хонда опять же.
 

akropol78

New member
Мы тоже объездили множество салонов...выбирали между Лачетти, Ноутом и Джазом...Безусловно Джаз победил. Заказали, ждем в апреле. В максимальной комплектции с АКПП...
 

Pinpon

New member
Да,машина вместительная....Я один раз засунул в нее 3 велосипеда,не особо разбирая их,к тому же со мной ехали еще два пасажира...=)
 

-Ольга-

New member
У кого есть опыт езды на Джазике загородом? Я вот переживаю, как на дачу ехать по нашим дорогам....посадка-то низковата...
 

filimon2008

New member
это кажется ,что посадка низковата..гоняю..по колдобинам и вроде ничего))
 

dark919joker

New member
Вобщем и моя история тоже очень длинная, Джаз даже не рассматривала сначала, случайно кто-то сказал, прочитала кучу статей, где сравниваются альтернативные варианты. Объездила кучу салонов (где всё отметала, сама себе доказывая что Джаз лучше), получается я просто в него влюбилась и другую машину не хотела :))) Еще и всех кто мне помогал выбирать влюбила в эту машину. Главным критерием стал и интерьер, и багажник, а еще я маленького роста, и в других машинах мне было честно неудобно :))))
 

stanito

New member
Я ВЫБИРАЛА МАШИНУ ДО 20 тыс. , посмотрела опель корса, митцубиси кольт, форд фиеста, фьюжн, хундай гетц. В салон хонда попала случайно, т.к. думала,что у них нет машин этой ценовой категории. Ну так значит захожу я в салон и вижу в дальнем углу напротив входной двери стои джазик....розовый такой. Я иду к нему сажусь, а на мне куртка и шарфик точно такого же цвета как машина. Все в салоне на нас смотрели, менеджер подошёл и сказал: ну что прям сейчас заворачивать будем? :)))
 

taiga

New member
Угу-угу... Судьба разная бывает. Бывает судьбам некоторых людей не позавидуешь.
 

wr0ng

New member
я жена поклонника марки ХОНДА...)))))))поэтому и езжу на джазе-нужна была городская машина, ну а хонда-понятно почему....)))))))))
 

wildcat2008

New member
Мы тоже сейчас покупаем Jazz. Причин много: во-первых это будет машина унисекс (я+муж водители), соотношение цена-качество соблюдены.все выдерженно. Удобная и красивая машинка)))))))))))советую.
 

Сверху