Я так и не успел стать Авеоводом. Может к сожалению, а может и к счастью. Ситуация следующая. В середине сентября захотелось мне сменить свою Волгу 3110 на иномарку. Большую роль в принятии такого решения сыграл тот факт, что моя девушка уже вот месяц рассекает на новом Спарке. Ее подруга разезжала на Авео-седане 1. А чем я хуже? Не изучив рынок, и полностью уверен, что Авео-седаны, это единственные машины, которые обладают одновременно большим багажником, симпатичным салоном и низкой стоимостью, я не долго думая отправил заявку на получение кредита в салон Лаура-озерки. На следующий день мне позвонили, и сказали, что если я в анкете не наврал, то у меня все шансы получить кредит. Через час я уже был в салоне и оформлял заявку на кредит. В тот же день я внес залог за машину 10 тонн. Машина уже стаяла в Москве и мне клятвенно обещали, что уже к концу недели, а был понедельник, машинка придет в салон. Значит у меня была неделя, чтобы продать Волгу 1999 гв, чтобы были деньги на первый взнос. Ознакомившись с предложениями по продаже Волг на сайте авто.ру, я, учитывая время в течение которого мне нужно продать машину, установил цену значительно ниже рыночной. И машина уже к концу недели ушла. Однако авео, к концу недели, так и не был привезен. Звонил я каждые три дня и узнавал про машину. Сроки постоянно откладывались. Менеджеры не могли сказать, что с машиной. В конце третьей недели ожидания, то есть два дня назад, я все-таки заставил их заключить со мной договор поставки. Менеджер указал срок поставки еще через две недели. Типа подстраховалась. Я взбесился. Правда не в салоне, а уже дома. Я хотел машину сразу же, и покупал машину у них, потому, что она была в Москве и сроки поставки обещались очень короткие. Пока ждал машинку сидел на форумах авеоклуба и этого форума и читал про свою будущую машинку. Чем больше я читал, тем больше расстраивался (ржавая крыша у Седана-2, нечеткое переключение передач, шумность, сверчки, низкий уровень безопасности, коряво работающая АБС, мелкие поломки на новых машинах и прочее). Все искал альтернативы и сравнивал с другими марками. И жалел что не хватает денег на какую-нибудь японскую машину. Мазды 3, Лансеры новые (старый не нравился), Цивики были уже дороговаты - более 550 тыс. К Кольтам, Ноутам и Джазам не присматривался - считал, что в них мало места, пассажирам неудобно, багажник маленький, а цена машины, в той комплектации, что и у моего Авео, будет значительно выше. После прочтения форумов по Авео, на первое место у меня вылезла надежность. Черт, думал я, как влезть на елку и ж@пу не ободрать? Как получить за 450 тысяч, надежность и богатую комплектацию одновременно? Читая эти форумы я заметил одно сообщение, в котором говорилось, что в полном фарше альтернативы у авео нету. И я еще с умным видом подтвердил сие мнение. Оказалось есть... В эту субботу случайно заехал в салон Гранд-Моторс, ведь хонду я еще не смотрел и не лазил по этим машинам. Этот салон находится как раз через дорогу от Лауры-Озерки. Зашел и увидел Хонду Джаз в темно-сером, почти черном металлике. Осторожно подошел к прайсу, лежащему на высокой подставке около машины и увидел цену в 454 тыс рублей. Пробежался глазами по комплектации - АБС, ЕБД, магнитола с МП3, литые диски, климат-контроль с датчиком солнечной активности (.), регулируемая рулевая колонка, на которой были размещены кнопки управления магнитолой, дивгатель 1,4 (83 лс) с двумя свечами на цилиндр, противотуманные фары, подогреваемые зеркала с электроуправлением. Так думаю, отличненько, практически за ту же цену я получаю японское качество и почти полный фарш (не будет только задних стеклоподъемников и охлаждаемого бардачка). В чем состоит прикол решил искать на месте. Ага, наверняка тесный салон, думаю. Сел на водительское место, устроился поудобнее, отметил качество отделки и симпатичную торпеду, панели тахометра, спидометра и топлива появились в черных и пустых, до этого, колодцах панели приборов. Закрыл дверь, легким хлопком, и погрузился в тишину. Посидев минутки