Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Уважаемые товарищи. Увидел сообщение о таком девайсе и думаю о его преобретении. Но. совершенно ничего не смыслю в тюнинге автомобилей поэтому хотелось бы услышать мнения людей знающих в этом деле толк. + и -
Егор Лебедев,а этот девайс у тебя стоит чтоб ты так говорил? какие мозги хондата?их НЕТ для движка 1.8...Для европейских движков ВООБЩЕ ничего нет е-драйв штука офигенная,качество такое же,сам с ней езжу,мощности не дает,но НАМНОГО быстрее разгоняется и кикдаун срабывает тоже быстрее
У меня стоит, штука реальная. Мой цивик ожил после установки е-драйва. 12 режимов - на любой вкус. Нажатием газа НОГОЙ - не добьёшься такого же эффекта, какой даёт электроника. В общем, рекомендую.
у цивика затуплена реакция на педаль газа для того чтобы выдерживать европейские экологические нормы (евро4, евро5). У нас эти нормы никому не нужны - их никто не проверяет (любой ВАЗ загрязняет окружающие среду, как цивик вообще без катализатора и глушителя) поэтому совершенно нормальное дело улучшить отклик на педаль газа. При той же мощности приёмистость машины поднимается на порядок. А если хотите экономить, то можно наоборот поставить режим Эконом. У нас в этом режиме экономия составляет 1-1,5 л на 100 км.
Егор Лебедев, всё то,что ты написал - это очень хорошо и ооочень дорого, но с этой штукой будет еще лучше. Потому что мощности прибавится, а тупление педали газа так и останется. Рывков никаких нет и не будет, потому что е-драйв меняет характеристику не линейно, а прогрессивно. А вообще там 12 режимов, и можно выбрать тот, который тебе по душе.
Касательно того, что написал Егор Лебедев про начальный тюнинг движка цивика: если так делать, то 1) надо менять катализатор на test-pipe (8000-10000 р. в Мск. + работа по установке), ставить механическую обманку второй лямбды катализатора (500 р. в Мск.); 2) ставить холодный впуск CAI (а лучше просто короткий впуск SRI с нулевым фильтром, так как холодный впуск очень тяжело обслуживать - фильтр стоит под бампером; расходы: в районе 100 + доставка обойдутся алюминиевый воздуховод с отводом для рециркуляции картерных газов и переходник для установки ДМРВ в алюминиевый воздуховод +700-1000 р. силиконовые стыки, уголок и шланг рециркуляции картерных газов + 500 р. на все необходимые хомуты + 1500 - 2000 р. на хороший фильтр нулевого сопротивления, + 500-800 р. на пыльник для фильтра + 500-800 р. на тепловой экран для фильтра, если нужен). Уже на этом этапе из практики (выполнены пункты 1 и 2) можно ожидать в районе 152-159 л.с. на стенде, экология машины уже будет Евро 2, а не Евро 5 (зависит от многих факторов - место производства машины, свечи, состояние движка, какие колесные диски, индивидуальные заводские настройки ECU и т.п.). Но бюджет таких модификаций - уже 17000 - 20000 р. минимум, если быть в курсе всех нюансов и знать где и что брать и потом это где ставить. Далее ... 3) комплект шкивов из авиационного алюминия с ремнем (в районе 280 - 300 + работа по установке); 4) настраиваемый регулятор давления топлива (на нем немного увеличиваем давление топлива; цена вопроса 1500 р. -2000 р. - самый простой + стоимость установки ); 5) надо подобрать и купить другую первую лямбду катализатора (в нашем случае это уже лямбда в test-pipe) или подобрать и купить обманку к оригинальной первой лямбде (тут все зависит от удачи и связей - можно потратить 1000 р.-2000р., если свою лямбду хорошо продать и потом выгодно купить новую, может быть повезет и вопрос решится просто установкой обманки за 500 р.); 6) пигги-бэк контроллер Hondata для ECU (в Москве - 18000 -20000 р.минимум с установкой и настройкой + аренда стенда). На данном этапе, после того как выполнены пункты 1,2,3,4,5 надо купить новые свечи, промыть форсунки инжектора и ехать ставить и настраивать пигги-бэк Hondata под всё установленное железо. Бюджет уже будет (35000 - 40000 р. за пункты 3,4,5,6) + (17000-20000 за пункты 1,2) = итого от 50000 до 65000 р. Мощность таким образом можно довести до 180 л.с., поправить характеристику двигателя по оборотам, прибавить крутящий момент в низах, раньше включать VTEC, забыть про экологию. Но есть определенные НО: 1) Если машина ещё на гарантии дилера - придется снимать всё это железо при каждом ТО, также можно словить Check Engine и дилер узнает, что с машиной что-то делали; 2) установив всё выше перечисленное, характер машины серьёзно поменяется, и в пробке такая мощность будет только мешать (для устранения этого эффекта опять-таки ставят E-drive и ездят в пробках в режиме максимальной экономии); 3) все, кто делают указанные выше этапы тюнинга, ставят e-drive, потому, что дополнительная настройка педали газа под себя на такой прокачанной машине уже просто необходима. Примечание: e-drive очень легко ставится и легко снимается (10 мин. при определенной практике), он никогда не приводит к загоранию лампы Check Engine, так как не изменяет никакие настройки двигателя, напряжение педали газа остаётся в заводских пределах (меняется только характер графика зависимости напряжения педали газа от степени нажатия на педаль). Отношение затрат на E-drive к полученному эффекту (моральное удовлетворение, приёмистость автомобиля или, если нужно, то экономия топлива) является самым лучшим по сравнению с любыми перечисленными выше тюнингами и в плюс к этому не наносится вред надежности автомобиля (если это Твой единственный автомобиль и Тебе завтра ехать на работу, то лучше не заниматься экспериментами
Пост Светланы убил))диски оказыыается на токсичность выхлопа влияют))))давно такого бреда не слышал)) уважаемая Светлана Васильева,в каждом пункте ваших доработок куча неточностей да и цены с потолка взяты))
слишком уж много денег этот топор требует да и не на каждый день это машина если на простой сивочке сложновато иногда с местностью справляться то р так вообще издец
у меня конечно не топор, но я чет сомневаюсь что он прям намного больше денег требует... и че это не на каждый день, нормальная гражданская машина, я понимаю если б там турбояма на паре тыщ была и коробка кулачковая
for Denis Gusev - знаешь я конеш не претендую на истину в последней инстанции, но 1. мне нах не нужно эта штука, а чтоб ТАК говорить достаточно приехать на смотру, посмотреть и прокатиться с тем у кого это есть. 2. у hondata есть мозги на все последние модели включая 1.8 посмотри по лучше. фраза на европейские модели ваще ничего нет, не смеши, лан.? мозги HKS, APEXI, куча других... но ет уже серьезные мозги не из дешевых. про отклик на педаль газа и т.д. свечи поменяй на платину будет те потрясяющий отклик... ха ха вот увидешь... а если еще дроссельную заслонку поставить по больше да впуск-выпуск сделать да сколлектором ух... вообще поедит. это что касается тюнинга. существует факт что двигатель с завода зажат на 70% своей мощности, поэтому существуют модификации тыр пыра и прочих... берите запчасти от них и не надо лоховского тюнинга, тайвань никогда не был первооткрывателем в мире дороботок. удачи
дорогая света откуда ты ет взяла.??? я выпуск на хонду (холодный купил и поставил за 3000р + все работы, приналичии ха ха связей)... режим экономии: так включите 4 передачу вместо 2й и экономте.... про пробки - у мя 320л.с. в машине (суба) я не парюсь в пробках на ней.))) можно я вообще итог подведу - лучше сначала научиться ездить, чувствовать авто, как работает сцепление, коробка, двигатель, как обращаться с педалью газа и т.д. а вот потом уже думать а что такое тюнинг.
у меня сивик 5D никакого тюнинга даром не надо все устраивает а кому надо по мощнее тачку так проще купить мощную сразу а потом апгрейдить до безумия ( и до первой аварии)))))))))) и согласен с Егором цит.(лучше сначала научиться ездить, чувствовать авто, как работает сцепление, коробка, двигатель, как обращаться с педалью газа и т.д.)