Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
потрогай шланги. может термостат закуковел, такое бывает. Если шланги горячие, значит кран не открывается- тогда ищи выходящий(на печку) шланг он будет холодным или еле тёплым. Вообщем удачи.
Максим,попробовал как ты посоветовал,все трубки горячие,а которые к печке(я имею ввиду в моторном отсеке)чуть чуть холоднее чем остальные.а ели теплый патрубок который нижний на радиатор
...если при открытом кране (привод- или электро, или тросик) один патрубок тёплый,другой холодный---пипец радиатору печки. На моем сивике кран видно, его открытие можно увидеть и пощупать шланги. ...если нижний шланг радиатора двигла на горячем двиге еле тёплый- то пипец термостату (постоянно закрыт и работает на прогрев). ...Так же конченный термостат можно понять если: -двиг долго греется, или наоборот перегревается. ....ищешь неисправность и со с 100% уверенностью что тебя никто не раскрутит на бабло и лишние ремонты ремонтируешься.
у меня тоже кран видно,и оба патрубка горячие от печки.но термостат думаю обязательно поменять потому что долго греется.кстати может же быть так что радиатор местами забит и отсюда недостаточно тепла?.