ОПРОС: Civic 4D. Показания Указателя Температуры Охлаждающей Жидкости

Barko

New member
ОПРОС: Civic 4D. Показания Указателя Температуры Охлаждающей Жидкости
 


tahoe

New member
Богдан, на указателе уровня топлива 20 делений; емкость бака примерно 50 литров, как написано в инструкции к авто - соответственно 50/20=2,5 литра топлива примерно должно приходиться на одно деление:))) Ну это по науке, а на самом деле закономерность затухания делений сложно проследить, особенно когда в баке менее 1/3 объема - крены кузова при движении влияют сильно на показания указателя: затяжной подъем - деления начинают потухать, спуск - загораться снова. После исчезновения последнего деления, которое отмечено красной зоной на указателе, я по трассе проезжаю еще 45-50 км и заезжаю на АЗС своим ходом. А на сколько бы там еще хватило - не экспериментировал - думаю что это уже предел
 

Bellman

New member
С указателем температуры охлаждающей жидкости все еще более интересно обстоит: если проводить прямую закономерность и предполагать что 9 делений = 90 градусам, что соответствует рабочей температуре большинства двигателей, то получается, что красная зона и критическая температура для двигателя Civic = 190-200 градусов (20 делений указателя) Уж очень сильно его греть можно, получается :)))
 

A_Liss

New member
Заодно вопрос в тему: У кого-нибудь температура вообще поднималась когда-нибудь выше обычной рабочей температуры по указателю? У меня никогда, даже летом в жару 40 градусов в тени при простаивании в пробках с работающем двигателем температура вверх не идет. Интересно этот указатель вообще рассчитан чтобы двигаться по отметкам выше нормы.? :))
 

oldpartner

New member
по моим подсчетам по бензу получается где то 3 литра в одном делениии.
 

roma7

New member
Завожу машину с автозапуска, в работе минут 15-20 горит одно деление, в дальнейшем при движении загараются еще несколько несчитал. Это нормально или нет. Приобрел авто тока в ноябре поэтому по лету не могу сказать(2008г 4д)
 

Pergamin

New member
на самом деле эти деления это не 0-200 это 50-100+ легко проверить, ибо если бы было иначе, то в жару холодный двигатель показывал бы 3-4 деления...а по поводу перегреть в жару- двигателю с его ~2000 по кельвину внутри и 360 снаружи+/- 60(между -20 и +40) особой роли не играют.
 

Blondie

New member
Vladimir, спасибо большое за разъяснение. Сейчас стало гораздо понятнее. Все верно. Я совсем забыл, что в стрелочных указателях температуры шкала начинается с 40-50 градусов, совсем уже отвык:)) А по поводу ~2000 по кельвину внутри и 360 снаружи+/- 60(между -20 и +40), то на отечественных авто очень даже играют роль:)))
 

ivinf

New member
Станислав, как показывает статистика - у большинства 9 делений - так что ориентируйтесь примерно на этот показатель. Что касается минут 15-20 горит одно деление на холостых оборотах, то при сильно отрицательной температуре воздуха это вполне возможно
 

Kalimdor

New member
хм...целый год ездил на четырке, причем не на новой...может мне, конечно, сказочно повезло, но оно ни разу не сломалось и заводилось позапрошлой зимой наура...единственный баг был, что печка дула теплым только пока едешь))) а стрелка температуры лежала ровно на середине.
 

Sapiense.com

New member
первый год показывало 10 кубиков, потом только 9. Это у многих так кстати почему то...
 

Blondie

New member
раз сейчас показывает 9, то думаю Вам переживать не стоит, т.к. у подавляющего большинства именно на такой отметке находится указатель. По поводу того почему сначала было 10 подсказать не могу, но тоже думаю париться не стоит, ведь одно деление = нескольким градусам и сильно не влияет ни на что, тем более 10 это не 8 ;)). Да и в инструкции к авто производитель указывает, что шкала указателя должна находиться примерно. в середине
 

Сверху