Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
ОПРОС: Civic 4D. Показания Указателя Температуры Охлаждающей Жидкости
Богдан, на указателе уровня топлива 20 делений; емкость бака примерно 50 литров, как написано в инструкции к авто - соответственно 50/20=2,5 литра топлива примерно должно приходиться на одно деление)) Ну это по науке, а на самом деле закономерность затухания делений сложно проследить, особенно когда в баке менее 1/3 объема - крены кузова при движении влияют сильно на показания указателя: затяжной подъем - деления начинают потухать, спуск - загораться снова. После исчезновения последнего деления, которое отмечено красной зоной на указателе, я по трассе проезжаю еще 45-50 км и заезжаю на АЗС своим ходом. А на сколько бы там еще хватило - не экспериментировал - думаю что это уже предел
С указателем температуры охлаждающей жидкости все еще более интересно обстоит: если проводить прямую закономерность и предполагать что 9 делений = 90 градусам, что соответствует рабочей температуре большинства двигателей, то получается, что красная зона и критическая температура для двигателя Civic = 190-200 градусов (20 делений указателя) Уж очень сильно его греть можно, получается ))
Заодно вопрос в тему: У кого-нибудь температура вообще поднималась когда-нибудь выше обычной рабочей температуры по указателю? У меня никогда, даже летом в жару 40 градусов в тени при простаивании в пробках с работающем двигателем температура вверх не идет. Интересно этот указатель вообще рассчитан чтобы двигаться по отметкам выше нормы.? )
Завожу машину с автозапуска, в работе минут 15-20 горит одно деление, в дальнейшем при движении загараются еще несколько несчитал. Это нормально или нет. Приобрел авто тока в ноябре поэтому по лету не могу сказать(2008г 4д)
на самом деле эти деления это не 0-200 это 50-100+ легко проверить, ибо если бы было иначе, то в жару холодный двигатель показывал бы 3-4 деления...а по поводу перегреть в жару- двигателю с его ~2000 по кельвину внутри и 360 снаружи+/- 60(между -20 и +40) особой роли не играют.
Vladimir, спасибо большое за разъяснение. Сейчас стало гораздо понятнее. Все верно. Я совсем забыл, что в стрелочных указателях температуры шкала начинается с 40-50 градусов, совсем уже отвык) А по поводу ~2000 по кельвину внутри и 360 снаружи+/- 60(между -20 и +40), то на отечественных авто очень даже играют роль))
Станислав, как показывает статистика - у большинства 9 делений - так что ориентируйтесь примерно на этот показатель. Что касается минут 15-20 горит одно деление на холостых оборотах, то при сильно отрицательной температуре воздуха это вполне возможно
хм...целый год ездил на четырке, причем не на новой...может мне, конечно, сказочно повезло, но оно ни разу не сломалось и заводилось позапрошлой зимой наура...единственный баг был, что печка дула теплым только пока едешь))) а стрелка температуры лежала ровно на середине.
раз сейчас показывает 9, то думаю Вам переживать не стоит, т.к. у подавляющего большинства именно на такой отметке находится указатель. По поводу того почему сначала было 10 подсказать не могу, но тоже думаю париться не стоит, ведь одно деление = нескольким градусам и сильно не влияет ни на что, тем более 10 это не 8 ). Да и в инструкции к авто производитель указывает, что шкала указателя должна находиться примерно. в середине