Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
оставь стандартный впуск, когда поедешь к дилеру, поменяй обратно. А зачем он тебе? чтобы он чистил хорошо его надо часто перезаправлять, а мощей он больше не даст 5 лс максимум...только шума больше станет.
Я и беру KN оригинальный с расходниками в виде масел для чистки , в плане бесполезной траты ,я хочу получить тока звук ,ну нравится он мне . Вся проблема не хочется слить с гарантии , но знакомый говорит тут гарантия на движек и врят ли с ним чего нибудь будет.ВОт не знаю как быть
В общем если возмешь короткий K&N, то он меняется за полчаса, звук от короткого только от 3-4 тысяч, потом его не слышно, по тестам +6 лошадок на 5 тысячах оборотах. Длинный интек дает звук богаче, но с ним возьни больше, его перед ТО так просто не поменяешь. Сразу возьми фильтр в замену, чтобы машина не стояла, а пока с новым будешь ездить, старый помоешь и пропитаешь. На фильтры возьми той же фирмы чехлы. В общем я езжу и не парюсь, мне нравится. Но вот поставил полный выпуск Магнафло, в копеечку влетело, но оно того стоит, вот где и качественный звук и красота, для звука советую хотябы банку поменять, тебе это будет достаточно. Нулевик, если за ним не ухаживать, будет засорять топливную систему, он идеален только когда его не запускают, фильтрует лучше стоковых. Фильтра K&N хватает на 10-15 тысяч, в зависимости от условий эксплуатации, если на природу часто летом планируешь выезжать, то срок снизиться до 5 тысяч. Так же советую уплотнить капот по периметру снизу, в эффект хзащиты филтра от грязи и пыли. Удачи.