Не заводится Civic

Avis

New member
Всем привет. Проблема такова. Около месяца назад был мороз -35, машину на прогрев не поставила. Потом дня через 2 пыталась завести, ни в какую. И так всю неделю ее мурыжила, так и не завела. Залила свечи. Дождалась тепла -10. Вытащила свечи, просушила, аккум в норме. Заводить - не заводится, хотя схватывала неплохо. Забила. Вытащила аккум, зарядила, купила новые свечи. Сегодня прихожу (-3 температура). И чуда не свершилось - не завелась, даже не схватывает. Думала катушка, но нет, искра есть. Насос работает. Бензина литров 8-10 в баке. Подскажите что может быть.?.?
 


Tenk

New member
Потому что бензин поступает (свечи же заливает как то) И когда ключ поворачиваешь, слышно как он работает и потом через некоторое время отключается.
 

VIP (optimism)

New member
Что за сивик, что за двигатель? Как устроена система зажигания на этом двигателе - с ВВ проводами или с индивидуальными катушками? Где проверяла искру? Где слушала бензонасос - под задним сиденьем? БН не отключается, он пищит постоянно. Тот звук, который слышен спереди после поворота ключа - это вероятнее всего гидронасос АБС создает рабочее давление в тормозном контуре. Из описания не понятно, как установила залитость свечей, если вывернула их через несколько дней?
 

Pascal

New member
Искру как все проверяла на двиге. С ВВ проводами. D15B Я свечи сразу проверяла на залитость, а не через несколько дней. )))
 

ua9aj

New member
Бензонасос пищит постоянно при включенном двигателе, а когда заводишь, то он давление создает определенное и вырубается. Как раз в этот период можно слышать как он работает, буквально секунды 2. А вот если он не вырубается, то тогда это косяк. Check должен гореть в этом случае.
 

Pandora

New member
Ну создал он давление, выключился, а потом что? Когда он должен включиться, по твоему? Это должен быть датчик давления в системе питания, а его нет. Насос поддерживает давление в рампе постоянно, насколько мне известно. Но настаивать на том, в чем не уверен, не буду =) Забудем пока про БН (и, кстати, ты так и не ответила, где его слушаешь) Собственно, я почему спросил про то, как проверяла искру и про провода. Понятно, что искру проверяют все одинаково - я имел в виду, НА КАЖДОМ ли горшке проверила? Во-первых, после такого мороза могла растрескаться промерзшая изоляция на проводах. А во вторых, блок зажигания, от которого идут ВВ провода - это ДВЕ катушки, разряжающиеся в два горшка одновременно. Так что проверить лучше искру на всех концах. К тому же, в сравнении будет понятно, если на одном она слабее
 

Neopage

New member
Ёлки-палки, а тут про блок зажигания распинаюсь, а Гугл говорит, что на на этом двигателе вобще трамблер может быть =))
 

pahazpzpzpzp

New member
Проверила на каждом. Искра есть. ((( У меня обычный. Вчера вечером в магаз пошла, решила завести, кряхтела там чего-то. Может отойдет? Никогда у меня такого не было с ней. (((
 

alia

New member
Наталья, а бензин вы случайно тот который надо заливали? если перепутали и залили 92ой вместо 95 - то не заведется.
 

satellite-order

New member
конечно. )) Кстати у меня знакомая всегда заливает 92й, хотя надо 95й. И нормально ездит.
 

Ma/|ou*

New member
Кстати завела ее уже. Не знаю что там было, но я сделала все то же самое что и в прошлый раз. Выкрутила свечи, прокрутила без них, свечи прокалила и воткнула обратно и завелась нормально. Удивительно. Но загорелся ЧЕК (((
 

a.aleksandrov

New member
Спасибо. Но щас другая проблема - чек енджин вылез. Надеюсь там не лямбда какая-нибудь, а что попроще. Интересно во сколько мне теперь это выльется?.
 

muspilli

New member
Поздравляю. А чек, вероятно, из-за пропусков зажигания, раз ты крутила без них.
 

maxseo

New member
Все я решила проблему с ЧЕКом (надеюсь). Всю ночь голову ломала, читала всякую инфу. Сегодня пошла, начала с крышечки бензобака (как где-то писали), тут постучала, там подолбила, с бубном вокруг поплясала. Потом завела первый раз нормально, она задергалась и заглохла, второй раз завела, пришлось держать обороты, как газ отпускаешь она начинает дергаться и глохнуть. Потом поработала, вроде выравнялось. Заглушила, подождала, пошла масло смотреть, щуп вытаскиваю там уровень выше верхней метки на сантиметр. Масло как кисель и бензом пахнет нереально. Ну я сразу же покатила на пункт замены масла потихонечку. Новое залила, чек пропал. Но завтра все равно поеду в сервис, диагностику сделаю на всякий. Пусть посмотрят все.
 

nikiz

New member
девушка с гуманитарным педагогическим образованием способная разобраться в устройстве автомобиля, офигеть оО. у меня куча друзей инженеров которые даже не знают как уровень масла проверить. даже не знаю какой комплимент сделать, ни один не способен отразит моего восхищения :). сорри за оффтоп)
 

Сверху