На что необходимо обращать внимание при покупки б.у. Civic 6 Хэчбэк 1,4-1,5

attashe

New member
Обладатели великолепных авто, собрался купить себе первый автомобиль. Бюджет у меня не особо большой, но думаю 160-170 нагребу. В данной ценовой категории у меня пал выбор,либо ВАЗ 2114(ведро с болтами) либо HONDA Civik Vl Hachback. Соответственно русский хлам сразу же отпал. В общем почитал отзывы про HONDA выбор пал именно на нее. Залез на сайт авто, выбора 6у конечно там не особый, но парочку вариантов можно выбрать. Ну и перед тем как кататься и смотреть авто, на что стоит обратить особое внимание при осмотре? Начитавшийсь отзывов я понял, что задние арки болезнь, соответственно их, потом ходовка... а вот дальне я даже понятия не имею. Подскажите пожалуйста, люди добрые. И вообще хотелось бы знать, что думаете проэтот автомобиль?
 


Kassab

New member
машина шик. Сам брал за 175 пару недочетов мелких по кузову единственное было.у самого вариатор,будешь смотреть с ним обрати внимание на букву D на приборке,моргает не горит,временами показывает N-вариатор помирает.механика слушай коробку если при пердключении с 1на2 передачи слышен пусть и не сильный едва заметный гул разваливается подшипник коробка -15рублей...автомат дергает при переключении. На холодную машину смотри выхлоп сизый,черный- двиг отжали значит уже. Проведи пальцем в выхлопной трубе сухой черный нагар это норм,водянистая черная возможен конденсат в холодную погоду,маслянистая черная опять же двиг отжали.лично на моей арки были в идиале но это потому что машина из краснодарского края не выезжала и дороги химией всякой не поливают. Так что это впринципе основное.вот как то так. Удачи друг.
 

Dance

New member
Советую еще посмотреть под крышку маслозаливной горловины. Если там грязь комками, значит масло хреновое и за двигателем не смотрели. Посмотри на масло в коробке, должно быть не черным, без запаха гари - если есть такое, сворачивай монатки. Посчелкай все кнопочки, тумблеры, чтоб все горело. Под коврики загляни. В багажнике тоже все облазь. А по хорошему на сервис машинку отгони, там и скажешь, что собираюсь купить - все и расскажут и проверят.
 

ivinf

New member
А сколько по деньгам будет стоить диагностика всей машины на сервисе? И как это вообще делается? С хозяином едешь в сервис и смотите?
 

freezman

New member
Я приезжал на сервис, говорил что будет такая машина во столько то.Договаривался и записывался, чтоб сразу без очередей. Потом говорил хозяину, что осматривать там-то. Он уже прикатывал ее на этот сервис. Осмотр ходовой 200р (все пошатать - потрогать), диагностика 500, все ошибки расскажут покажут.
 
Вася ЧП пупкин Мне седан не очень нравится... Хэчбэк вот это по мне. А Реально ли за такую сумму взять не дрова? 160-170т.р.?
 

Amigo9876

New member
не покупай машину впритык по деньгам, мало ли что случится, тачки такие не девочки, а бабушки скорее. Надо обязательно иметь буфер 20-30 тыс руб
 

djassiowen

New member
Да не... это то я учел уже. А говорят еще что 6 маслеце многие подъедают прилично это так? И как это можно при осмотре определить?
 

sana33

New member
Нет при осмотре ничего не определишь, хозяин перед показом зальёт как надо, а за 20-30 мин она не съест много. Если только хозяин даст тебе его покрутить пару минут 4-5 тыс оборотов, иди к выхлопной трубе и видно будет если чернота повалит)))
 

BaRaBashkalol

New member
99% даю, что при покупке половины косяков не определишь. Я вот за 3 года и то не все нашел еще, но все что нашел уже исправил и мотор свапнул с Д13Б на Д16А :) Покину свои 5 копеек. Автомат, который в хорошем состоянии переключается вообще не заметно. Пинки при переключении не всегда означают мертвую коробку :) Так что при покупке смотреть состояние кузова. а остальное все равно когда-либо придется делать. Машинам уже более 10 лет :)
 

barinovvitalik

New member
имхо, 160-170к для 6 поколения это уже нижний предел цены, за которую ещё можно что-то купить. ниже - вёдра. да и при такой цене проблемы будут, наверняка. потрясти на сервисе подвеску, проверить движок вообще и компрессию в частности (обязательно.). Проверить, не выдаёт ли двиг ошибки. Проверить состояние масла, антифриза, внешне осмотреть двиг, есть ли где потёки. Снизу (если нет защиты картера) - текут ли сальники, поддон и.т.п. В движении посмотреть, не уводит ли машину в сторону при отпускании руля (увод - признак возможной кривизны кузова); проверить работу сцепления, коробки и.т.д. При желании (это полезно) можно проверить развал/схождение. Если хочется убедиться, что не конструктор, замерить толщину кузова Советую так же посмотреть, все ли предохранители на местах или где-нибудь есть колхоз типа проволоки вместо предохранителя. Если есть колхоз - это признак общего плохого отношения к машине - от такой я бы сразу отказывался. АКПП такого года я бы не брал. Имхо, опять же. Беспроблемным civic 6 за 160-170к также не будет, поэтому выбирать нужно очень внимательно.
 

Сверху