Мужики присматриваю себе хонду аккорд,5-8 год,у самого фокус 3,но хочется чего то нового и пободрее,да и внешне аккорд нравиться больше. Хочу узнать

Chuck

New member
Всем привет.
Мужики подскажите,присматриваю себе хонду аккорд,5-8 год,у самого фокус 3,но хочется чего то нового и пободрее,да и внешне аккорд нравиться больше.
Хочу узнать плюсы,минусы.Стоит ли вообще менять фокус на аккорд.Че по обслуживанию,цены.
Какой объём лучше смотреть?
 


Мы сами третий фокус поменяли на аккорда восьмого, небо и земля, ни капли не жалею, хотя Форд три года отслужил преданно. Объём по любому 2.4!
 

knippiply

New member
на самом деле кому что,
ну как минимум она менее манёвренная, и остальные комфортные блага, кожаный салон регулировка сидений электронная с памятью, по виду две выхлопные. И в целом разница по цене мы смотрели не особо большая была.
 

arcades

New member
объем по любому 2.4, чтобы сразу ещё на контрактный мотор приехать.
 

alman

New member
дк постом выше она и ищет моториста, ещё и другим советует
 

Tryna

New member
ну да, дорохо-бохато, кожа-рожа, люк и тд. За понты нужно платить )
 
Only 2.4!
Живой обслуженный 7-ой рест. Сейчас в районе 850-950тыс… по нынешним временам.
Обслуга нормальная в финансовом плане, если шарить зч каких производителей идут в оригинале без переплаты за стикер хонды.
Дорого кузовня, даже контракт на 7-ой сейчас порядком выходит…
В целом отличный сбалансированный спроектированный авто!
С фокусом естественно и сравнивать нечего, баян едет, рулится отлично, упругий сбитый по ходовке.
 

reddipmosc

New member
Бери 8 2.0 на механике. Из аккордов на них самый адекватный ценник, плюс это самые живые экземпляры. Сейчас продаётся парочка машин с пробегом 500+. Это я к тому, какой у них потенциал. Для них пробег 200 - это только обкатка
 

nobap

New member
у меня 2.0, тоже хотел себе 2.4, но в хонда сервисе, показали на складу движки мёртвые, и сказали ну бери 2.4, только 200 рублей на мотои закладывай, это еще и без работы)
 

Сверху