Мужики поделитесь опытом. Потрескались, а точнее уже порвались сайлентблоки на передних нижних рычагах. Смотрю по схеме, они продаются отдельно. Так

lana2012

New member
Всем привет. Мужики поделитесь опытом. Потрескались, а точнее уже порвались сайлентблоки на передних нижних рычагах. Смотрю по схеме, они продаются отдельно. Так вот есть смысл их менять или это геморрой и пришла пора менять рычаги в сборе? Сами рычаги без повреждений. Аккорд 7 рестайл.
 


chestor125

New member
Меняй только сайлентблоки, рычаги нет смысла менять. Их обычно меняеют после удара(гнутые)
 
Смотри еще сайленты на этом рычаге,которые стойку держат, всеравно рычаг снимать
 

GigaFreeHost

New member
Никакого геморроя нет, Сайлент расходные материалы и за одно можно посмотреть всю ходовую перед летним сезоном!
 
Федор, меняется все отдельно без проблем, но со снятием рычага. Оригинал Honda 51391-SEA-004 лучше всего. Ставил себе несколько дешевле оригинала сайлент Masuma, 20 тыс. пробега - полет нормальный. Посмотри еще сайленты нижнего рычага под амортизатор, могут к этому времени немного "устать". Задний сайлент не меняй - он вечный. И обрати внимание на шаровые: нижние еще должны ходить, а верхние - в зоне риска
 

Chuck

New member
не сталкивался, не могу сказать. Но как по мне, то лучше запрессовать новые сайленты в старые рычаги (если по минимуму, то только передние на нижних рычагах ) и забыть о них на 100 тыс. км
 
не надо. Если в шпильке нет разъема для шестигранника, то у основания шпильки точно будет срез под ключ. WD-40 их обработаешь, все открутится. На наших машинах не откручиваются только развальные болты задних нижних рычагов
 

Сверху